В результате обучения вы:
- — сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
- — получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
- — сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
- — научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
- — сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов
Программа курса
День 1
Современные реалии — необходимые изменения
- — Фокусировка на необходимых изменениях
- — Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
- — Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
- — Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
- — Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
- — Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски
Практикум:
- — групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
- — кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»
Постановка системы антикризисного контроля в управлении
- — Основные параметры контроля
- — Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
- — Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
- — Контроль в процессе делегирования полномочий
Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»
Изменение мотивации в кризисный период
- — Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
- — Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
- — Решить наиболее острые вопросы и конфликты
- — Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
- — Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями
Практикум:
- — упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
- — кейс «Мотивация сотрудников»
Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала
- — Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
- — Роль руководителя в сплочении команды
- — Приемы улучшения психологического климата внутри команды
Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»
День 2
Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом
- — Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
- — Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
- — Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
- — Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами
Практикум:
- — деловая игра «Мотивирующее совещание»
- — ролевая игра «Саботажник»
Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования
- — Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
- — На какие результаты нацеливать сотрудников
- — Что поощрять в нестабильное время
- — Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
- — Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время
Практикум: упражнение «Результативные цели»
Нужны ли компании KPI в кризисный период
- — KPI своими силами
- — Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
- — Влияние на результативность бизнеса
- — Влияние на взаимодействие подразделений
- — Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью
Практикум:
- — кейс «Расчет KPI подразделения»
- — кейс «Расчет KPI сотрудника»
Мотивация и управление отделом продаж в кризис
- — Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
- — Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
- — Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом