тренинг
Антикризисное управление персоналом

Управление персоналом →  Мотивация персонала
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
7 — 8 апреля 2021
Компания-организатор:
Даты проведения:
15 — 16 мая 2021
начало в: 11:00
9 — 10 июня 2021
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
5850 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

В результате обучения вы:

  • — сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
  • — получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
  • — сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
  • — научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
  • — сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов

Программа курса

День 1

Современные реалии — необходимые изменения

  • — Фокусировка на необходимых изменениях
  • — Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • — Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • — Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
  • — Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
  • — Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски

Практикум:

  • — групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
  • — кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»

Постановка системы антикризисного контроля в управлении

  • — Основные параметры контроля
  • — Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
  • — Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
  • — Контроль в процессе делегирования полномочий

Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»

Изменение мотивации в кризисный период

  • — Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • — Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • — Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • — Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • — Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

Практикум:

  • — упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
  • — кейс «Мотивация сотрудников»

Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала

  • — Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
  • — Роль руководителя в сплочении команды
  • — Приемы улучшения психологического климата внутри команды

Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»

День 2

Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом

  • — Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
  • — Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
  • — Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
  • — Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами

Практикум:

  • — деловая игра «Мотивирующее совещание»
  • — ролевая игра «Саботажник»

Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования

  • — Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
  • — На какие результаты нацеливать сотрудников
  • — Что поощрять в нестабильное время
  • — Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
  • — Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время

Практикум: упражнение «Результативные цели»

Нужны ли компании KPI в кризисный период

  • — KPI своими силами
  • — Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
  • — Влияние на результативность бизнеса
  • — Влияние на взаимодействие подразделений
  • — Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью

Практикум:

  • — кейс «Расчет KPI подразделения»
  • — кейс «Расчет KPI сотрудника»

Мотивация и управление отделом продаж в кризис

  • — Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
  • — Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • — Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC