Аудит отдела продаж осуществляется по 23 критериям и определяет дальнейшие точки роста продаж.
Аудит продаж выявит:
- — какие есть преимущества в существующей системе продаж;
- — какие риски может вызвать эта система в ближайшем будущем;
- — какие можно предпринять простые действия для увеличения показателей;
- — какие действия обязательно нужно внедрить для избежания потери продаж, рынка;
- — как избежать рисков при внедрении новых регламентов и инструментов;
- — как вырастить существующие продажи в управляемую систему продаж.
Алгоритм аудита:
1. Вы самостоятельно заполняете тест и отправляете его нам на обработку;
2. В течении 24 часов Вы получаете конкретные рекомендации в письменном виде по вашей текущей ситуации в отделе продаж;
Данная услуга предоставляется бесплатно.
По результатам аудита - Вы сможете выработать четкий план необходимых действий, которые Вы сможете внедрить самостоятельно на основе наших рекомендаций. С теми моментами, которые Вы самостоятельно решить не сможете - работаем мы. С руководителем отдела продаж - в формате консультаций, коучинга, консалтинга. С персоналом отдела продаж - в формате тренингов (онлайн или оффлайн).
Стоимость данной услуги оговаривается после прохождения аудита.