тренинг

Спецкурс по активным продажам

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
27 ноября 2017
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2800 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, торговые представители,супервайзеры.

Программа тренинга

Тема 1. Личная эффективность или как управлять собственным временем и получить результат:

  • — значение тайм-менеджмента для эффективности деятельности;
  • — жизненные ценности и время;
  • — почему тайм менеджмент не работает?;
  • — определение внешних и внутренних причин потерь времени 
  • — определение собственного типа личности по отношению ко времени;
  • — планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям;
  • — выработка 10-ти шагов личного тайм-менеджмента;
  • — что вы хотите получить процесс или результат?. Мышление процессами или конечным результатом.

Тема 2. Алгоритм продаж. Какие продажи считаются эффективными?

  • — обзор всех этапов работы с клиентом. Цели и задачи каждого этапа;
  • — определение принципов работы с клиентом;
  • — что для Вас идеальное рабочее место?
  • — роли продавца в отношении с клиентом;
  • — критерии эффективности в продажах.

Тема 3. Планирование работы и подготовка к контакту:

  • — важность системного подхода при подготовке к продажам;
  • — как собрать и проанализировать необходимую информацию;
  • — стратегическое планирование;
  • — анализ рынка и поиск клиентов
  • — SMART цели — умные цели. И как они работают в форме результата;
  • — Выбор стратегии и путей реализации ведения переговоров и продаж.

Тема 4. Холодные продажи:

  • — разведка и пересмотр целей на визит;
  • — прохождение барьеров секретаря и как привлечь его в помощники;
  • — выход на лицо принимающее решение (ЛПР);
  • — назначение встречи.

Тема 5. Установление контакта с потенциальным клиентом:

  • — этапы продаж по технике «ВИЖУД»;
  • — психологический контакт - необходимое условие успешного общения
  • — раппорт и психотип клиента
  • — из чего формируется первое впечатление.оцениваем готовность к контакту. С чего начать, что сказать, чтобы контакт перерос в начало сотрудничества. Приветствие  и вводный разговор;
  • — личностные установки. Треугольник успеха. Позиция продавца – 5 принципов М. Эриксона
  • — вопросы, на которые клиент, наблюдая за Вами, ищет ответ. Словесное и несловесное соответствие клиенту. Роль несловесного общения в коммуникации; 
  • «магические» и «трагические» слова во взаимодействии с клиентом;
  • — Методы экспресс - диагностики Клиента в первые минуты разговора.

Тема 6. Определение потребностей клиента:

  • — как построить разговор так, чтобы клиент сам рассказал о том, что ему необходимо и как он видит Ваше сотрудничество или куда стремится?;
  • — правильные вопросы, на которые хочется отвечать;
  • — мотивы наших клиентов: личные и деловые потребности 
  • — как слушать, чтобы слышать, распознать потребности и ценности клиента;
  • — способы удержания инициативы в разговоре.

Тема 7. Успешная презентация коммерческого предложения:

  • — особенности восприятия информации различными типами людей;
  • — составляющие успешной презентации;
  • «язык пользы» для клиента как инструмент аргументации;
  • — стратегии аргументации;
  • — приемы, делающие презентацию более яркой;
  • — словесное оформление презентации;
  • — копирайтинг;
  • — правила работы с презентером.

Тема 8. Работа с возникшими возражениями:

  • — график принятия решения. 3-и точки восприятия;
  • — возражение — это хорошо или плохо?
  • — 3 основных источника возражений;
  • — алгоритм работы с ними;
  • — техники преодоления возражений, разрыв шаблона. Техника SPIN;
  • — возражения бывают истинные и ложные, как их распознать.

Тема 9. Завершение сделки:

  • — завершение сделки как искусство рыбной ловли;
  • — как помочь клиенту преодолеть барьер нерешительности;
  • — выбор метода завершения продажи;
  • — что, кроме правила «полтора», поможет сделать качественную загрузку торговой точки;
  • — поддержка продажи;
  • — планирование дальнейших действий совместно с клиентом;
  • — как закрепить позитивное впечатление от контакта и вызвать желание рекомендовать компанию своим знакомым;
  • — способы укрепления взаимоотношений и удержания существующих клиентов.

Тема 10. Работа с дебиторской задолженностью:

  • — основные задачи при возврате долга;
  • — профилактика дебиторской задолженности;
  • — типы должников, как их распознать и выбрать правильную стратегию работы с ними;
  • — позиция для взаимодействия, и если долг уже сформирован до Вас;
  • «струны» влияния, приемы контр-манипуляций.

Тема 11. Анализ визита и постановка задач на следующий визит

  • — Как понять, что цель достигнута
  • — Анализировать и оценивать свою работы всегда трудно и при этом просто необходимо
  • — Почему этот шаг ВАЖЕН?
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC