тренинг

Ценообразование: маркетинговый и экономический поход

Финансы →  Основы финансов
Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
Перейдите на другие тренинги по основам финансов
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5260 грн.
Скидка при заказе с сайта:
— 10%
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55

Целевая аудитория тренинга

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа тренинга

Основные факторы, влияющие на ценообразование.

  • — Ценовой анализ;
  • — Конкуренция;
  • — Поведение покупателей;
  • — Затраты;
  • — Инфляция и налоги;
  • — Ценовая эластичность;
  • — Психологическое восприятие цены.

Структура цены. Калькуляция и затраты.

  • — Понятия себестоимость и затраты.
  • — Анализ и принципы разделения затрат.
  • — Примеры программ по снижению затрат.
  • — Анализ экономической эффективности ассортимента.

Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли.

  • — Понятие эластичности.
  • — Методы определения ценовой эластичности.
  • — Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • — Условия для максимизации выручки и прибыли.

Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям

  • — Восприятие ценовых различий;
  • — Экономическая ценность товарауслуги и метод ее расчета;
  • — Формулировка относительных цен;
  • — Влияние представления на восприятие цены;
  • — Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей;
  • — Измерение ценовой чувствительности

Практическая методика оценки последствий изменения цены.

  • — Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • — Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

  • — Принципы применения скидок.
  • — Пороговые уровни снижения цены.
  • — Экономическая оценка основных видов скидок.
  • — Построение системы скидок.
  • — Психологические приемы ценообразования.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка.

  • — Ценообразование и структура рынка.
  • — Определение вида рынка.
  • — Методы ценообразования на разных типах рынка.

Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.

  • — Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
  • — Построение дистрибуционной политики.

Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».

  • — Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель».
  • — Поведение дилера.
  • — Последствия для производителя и всей системы.
  • — Мероприятия со стороны производителя.

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

  • — Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
  • — Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Ценовые стратегии и условия их применения.

  • — Стратегия высоких цен;
  • — Стратегия низких цен;
  • — Стратегия усредненных цен;
  • — Стратегия скидок;
  • — Выбор стратегии, рентабельность, динамика прибыли;
  • — Политика изменения цен.
Дополнительная информация

Тренинг проводится и в корпоративном формате в любом городе на территории Компании-Заказчика.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC