тренинг
Делегирование – базовый навык эффективного управления

Личная эффективность →  Психология, НЛП
Управление персоналом →  Подбор персонала
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Предыдущие даты проведения:
3 августа 2020
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
19 августа 2020
1 сентября 2020
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3725 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

*При раннем бронировании (за месяц до начала) действует акционная цена 2980 грн.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78

Целевая аудитория тренинга "Делегирование – базовый навык эффективного управления"

Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям.

Цель тренинга

В результате обучения вы научитесь: 

  • — Какие задачи можно перенаправлять подчиненным
  • — Кому можно и кому нельзя делегировать задачи
  • — Как правильно донести суть задачи
  • — Каким образом ставить цели и контролировать их достижение

Программа тренинга

Понятие делегирования.

  • — Делегирование полномочий в системе управления персоналом
  • — Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным
  • — Основные ошибки руководителя при делегировании
  • — Правила грамотного делегирования
  • — Делегирование как освобождение своего рабочего времени и сил
  • — Делегирование как возможность обучения сотрудников
  • — Делегирование как мотивирующий фактор подчиненных
  • — Коммуникация с сотрудником в процессе делегирования полномочий

Технология делегирования

  • — Что нужно, а что нельзя делегировать
  • — Полномочия и ответственность
  • — Постановка целей и описание результатов

Точки контроля при выполнении задач.

  • — Основные виды и принципы контроля;
  • — Инструменты оперативного контроля
  • — Основные ошибки контроля
  • — Поддержание обратной связи: критика и похвала

Связь мотивации и делегирования.

  • — Типология сотрудников при делегировании
  • — Две переменные сотрудника при делегировании: мотивация и компетентность.
  • — Учет компетентности сотрудника при делегировании. Матрица Херси-Бланшара.
  • — Как с помощью делегирования удовлетворять мотивы и потребности подчиненных.
  • — Методы проведения мотивирующей беседы при постановке задачи, оказания помощи и поддержки сотруднику

Кейс для руководителя

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC