тренинг

Обратная связь и делегирование, тренинг Школы Руководителя

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Управление персоналом →  Мотивация, стимулирование
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели 39/41, 11 этаж
Предыдущие даты проведения:
9 — 10 июля 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5400 грн.

(без учёта НДС)

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05

Целевая аудитория тренинга
  • — Начинающие руководители
  • — Опытные руководители
  • — Все те, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения в области управления
Цель тренинга

Блок «Обратная связь в процессе выполнения задачи и по результатам деятельности»

В результате обучения вы сможете:

  • — Четко ставить задачу, руководствуясь принципами ситуативного лидерства
  • — Поддерживать и побуждать подчиненных к поиску оптимальных путей решения задачи
  • — Развивать самостоятельность и ответственность подчиненных
  • — Создавать среду, способствующую достижению ожидаемого результата
  • — Давать поддерживающую и вдохновляющую обратную связь
  • — Корректно анализировать недочеты в действиях подчиненного
  • — Избавиться от оценки и оценочных суждений
  • — Создавать условия для открытого доверительного диалога
  • — Поддерживать лояльность персонала и снизить текучесть кадров
  • — Побуждать исполнителя к определению критериев успешности и самостоятельному анализу выполненной работы
  • — Содействовать профессиональному и личностному развитию сотрудников

Блок «Делегирование полномочий, контроль и оценка деятельности»

В результате обучения вы сможете:

  • — Повысить гибкости реагирования компании на изменения
  • — Сэкономить свое время и высвободить его для решения глобальных, стратегических задач
  • — Сэкономить финансовые средства и другие ресурсы компании
  • — Повышать профессиональный уровень персонала
  • — Проводить обучение непосредственно в стенах компании
  • — Стимулировать самостоятельность и инициативность подчиненных
  • — Повысить лояльность персонала
Программа тренинга

Программа «Обратная связь в процессе выполнения задачи и по результатам деятельности»

1. Понятие обратной связи

  • — Понятие обратной связи
  • — Типы обратной связи. Особенности каждого типа обратной связи
  • — Место обратной связи во взаимодействии
  • — Особенности обратной связи по результатам деятельности исполнителя
  • — Цели обратной связи

2. Эффективная обратная связь – источник мотивации

  • — Особенности обратной связи, построенной на анализе и на оценке
  • — Критерии эффективной обратной связи
  • — Виды обратной связи
  • — Как уйти от субъективной оценки и как выйти на факты
  • — Как говорить на языке анализа действий
  • — Алгоритм предоставления различных видов обратной связи

работа выполнена в срок и в соответствии с критериями оценки результата (КОР);

работа выполнена в срок, в соответствии с КОР., при этом есть незначительные замечания;

работа выполнена в соответствии с КОР, при этом нарушены сроки;

работа выполнена в срок, при этом есть несоответствие с КОР;

работа выполнена частично;

работа выполнена полностью, при этом с большим количеством ошибок и нарушений;

работа не выполнена вообще.

3. Инструменты обратной связи

  • — 3 модели обратной связи
  • — Практикум в подаче обратной связи с использованием изученных моделей

4. Работа с эмоционально окрашенной обратной связью

  • — Техника работы с эмоционально-окрашенной обратной связью (критикой)
  • — Развитие умения слушать, слышать, понимать, принимать и конструктивно реагировать на эмоционально-окрашенную обратную связь

Программа «Делегирование полномочий, контроль и оценка деятельности»

1. Делегирование как инструмент управления и мотивации

  • — Цели делегирования
  • — Отличие делегирования от постановки задач
  • — Когда делегируемые задачи перестают быть таковыми
  • — Смысл делегирования
  • — Последствия отсутствия делегирования
  • — Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления

2. Особенности делегирования

  • — Уровни постановки задач
  • — Задачи, которые нельзя/можно/ нужно делегировать
  • — Как поставить задачу так, чтобы увеличить вероятность ее выполнения на ожидаемом уровне
  • — Учет профессиональных и личностных качеств при постановке задачи
  • — Особенности постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта

3. Техники делегирования и обеспечение результативности работы

  • — Этапы делегирования
  • — Матрица делегирования
  • — Правила делегирования
  • — Обеспечение результативности работы подчиненных
  • — Изменение установки подчиненного и фокусировка его на результат

4. Контроль деятельности в процессе постановки задач и делегирования

  • — Фокусировка подчиненного на результат
  • — Виды контроля и их особенность
  • — Задачи и принципы контроля
  • — Формирование культуры ответственности
Дополнительная информация

Автор и ведущая тренинга: Людмила Круглова, тренер-консультант с 2002 г., профессиональный коуч с 2003 г. ТоР – фасилитатор, автор программы «Школа Руководителя»

Дата тренинга: 2-3 июля, понедельник-вторник, с 9:30 до 18:00

Стоимость: 3 200 грн без НДС. Стоимость включает раздаточные материалы, сертификат об обучении, кофе-брейки

Программа «Школа Руководителя» включает тренинги:

«Анализ проблем (нестандартных ситуаций) ситуации, принятие управленческих решений», 4 июня

«Мотивация персонала», 18 июня

«Обратная связь и делегирование», 2-3 июля

Тренинг «Анализ проблем (нестандартных ситуаций) ситуации, принятие управленческих решений» – один из тренингов на базе «Школы Руководителя». Программа «Школа Руководителя» разработана для тех, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения в области управления.

Особенности программы:

  • — Программа позволяет:

-        опытным руководителям – сознать свои модели поведения, по-новому взглянуть на свой стиль управления и скорректировать его;

-        начинающим руководителям – сформировать хорошую инструментальную базу для управленческого опыта.

  • — Программа помогает:

-        разобраться с внутренними и внешними «барьерами», препятствующими профессиональному и личностному росту и развитию;

-        увидеть перспективы развития и наметить планы на будущее;

-        побудить участников к дальнейшему самостоятельному развитию.

  • — Программа обучения построена на базовых функциях менеджмента
  • — После каждого занятия участники апробируют в реальной практической деятельности полученные инструменты и технологии. Успех внедрения зависит от уровня усвоения учебного материала.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC