тренинг

Директор розничного магазина

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
27 июня 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы.

Уровень подготовки слушателей — базовый.

Программа тренинга

Стратегия и позиционирование магазина:

— Стратегия и тактика в работе розничного предприятия.

— Для чего нужно позиционирование.

— Наш потребитель — каким он видит магазин.

— Что нужно знать о своём потребителе.

Формирование ассортимента магазина:

— Какой ассортимент лучше — широкий или глубокий?

— Форматы розничных предприятий.

— Категория как основная единица управления ассортиментом.

— Различные роли товарных категорий.

Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путём правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т. п.):

— Дефицит и излишки — причины возникновения, способы борьбы, приёмы.

Мерчандайзинг магазина:

— Три уровня мерчандайзинга.

— Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).

— Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).

— Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приёмы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т. п.).

Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.

Реклама и стимулирование продаж в магазине:

— Стимулирование продаж — принципы и правила, которые необходимо учитывать.

— Возможные цели рекламной акции.

— Кто наш покупатель и где у него «кнопка».

— Практическое задание на разработку акции.

Управление персоналом:

— Мифы относительно управления торговым персоналом.

— Практическое задание «Развейте мифы!».

— Пять функций руководителя.

Квалификация торгового персонала:

— Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

— Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

Стандарты работы:

— «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала.

— Матрица «профессионализм/лояльность».

— Коротко о вопросах мотивации продавцов.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC