тренинг

Директор салона красоты

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Отраслевые тренинги →  Индустрия красоты
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
18 мая 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
4 июня 2018
27 июня 2018
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1980 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Управляющие салонов красоты, собственники бизнесов, работающих в сфере предоставления услуг в бьюти-индустрии, старшие администраторы, а также все, кто интересуется вопросами повышения эффективности работы салона красоты.

Программа тренинга

1. Построение системы продаж и работа с клиентами в салоне красоты

1.1. Специфика продажи услуги в салоне красоты. Составляющие продажи: бренд компании, продукт/услуга, сервис

1.2. Привлечение, сопровождение и удержание клиента как функция всей команды салона красоты

1.3. Разработка портрета потенциального клиента

1.4. Правила работы с постоянными клиентами

1.5. Способы увеличения продаж в салоне: cross-selling и up-selling, в чем разница?

2. Построение системы клиентоориентированного сервиса. Корпоративные стандарты обслуживания клиента

2.1. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиента

2.1.1. Стандарт на встречу клиента

2.1.2. Стандарт на разговор по телефону

2.1.3. Стандарт на консультацию и обслуживание клиента

2.1.4. Стандарт на выход из конфликтной ситуации

2.2. Практические аспекты внедрения стандартов обслуживания

2.3. Оценка качества обслуживания клиентов в салоне красоты. Способы контроля качества обслуживания клиентов

3. Удержание, возврат и предотвращение увода клиентов из Салона красоты.

3.1. Что выбирает клиент: салон или мастера? Преимущества от обслуживания в салоне, которые получает клиент в сравнении.

3.2. Шаги по удержанию клиентов. Правила, помогающие исключить уход клиентов салона за мастерами. Создание связи «салон-клиент».

3.3. Эффективные методы возврата клиентов. Практические рекомендации для руководителя салона

4. Управленческие компетенции Директора салона красоты

4.1. Оперативное планирование. Постановка задач подчиненным

4.2. Контроль и оценка эффективности работы

4.3. Нематериальная система мотивации. Дисциплинарные взыскания.

4.4. Приемы командообразования и вовлеченность персонала в деятельность салона красоты.

Дополнительная информация

Продолжительность семинара: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 1980 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC