тренинг

10 главных секретов руководителя или как достичь лояльности и вовлеченности персонала

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Предыдущие даты проведения:
20 декабря 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 1 дн.
Дополнительная информация, условия участия,
скидки и регистрация учасников

Целевая аудитория тренинга

руководители, кадровый резерв компаний, HR-менеджеры.

Цель тренинга

- познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
- увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
- усовершенствовать свои управленческие навыки.

Программа тренинга

1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем. 
2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.
3. Лояльность к руководителю. За что их любят?
4. И за что не любят…
5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.
7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.
8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.
9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.
10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?
11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?
12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала. 
13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?
14. А есть ли у вас любимчики?
15. Несправедливость рождает нелояльность!
16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.
17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?
18. Управленческое общение – формирующее лояльность.
19. И убивающее ее….
20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.

Дополнительная информация

 

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом





bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC