вебинар
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону

Предыдущие даты проведения:
19 мая 2020
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (4 дн.)
Стоимость участия:
1200 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель вебинара

Есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Программа вебинара

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • — Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • — Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • — Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
  • — Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • — Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • — Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • — Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этикет телефонного общения.

  • — Правила и нормы делового общения по телефону.
  • — Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • — Варианты обращения к собеседнику.
  • — Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • — Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • — Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • — Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  • — Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • — Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • — Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  • — Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • — Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • — Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • — Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • — Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
  • — Баланс в общении и управление продажей.

5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • — Эффективное представление товара покупателю.
  • — Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • — Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • — Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  • — Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • — Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • — Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • — Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • — Отчеты о телефонных продажах.

6. Общение в трудных ситуациях.

  • — Сообщение неприятных новостей.
  • — Разговор с трудным собеседником.
  • — Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • — Что можно сделать, если клиент раздражен?
  • — Упражнения на снятие стресса

Продолжительность: 2 недели (2 занятия в неделю по 2 часа)

(Занятия проходят вторник, четверг)

Время на выбор: 9:00-11:00, 11:30-13:30, 14:00-16:00, 16:30-18:30, 19:00-21:00

(вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC