тренинг

Эффективная продажа недвижимости

Продажи →  Технологии продаж
Отраслевые тренинги →  Строительство, девелопмент
Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
18 июля 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3400 грн.

-5% для второго, -7% для третьего и последующих сотрудников от одной компании

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 900-44-22

Целевая аудитория тренинга
  • — Для специалистов, уже имеющих опыт в продажах, но желающих узнать специфику работы непосредственно на рынке недвижимости
  • — Для опытных менеджеров по продажам первичной недвижимости, заинтересованных в развитии и увеличении личных результатов
  • — Для руководителей отделов продаж, обучающих свою команду
Цель тренинга

Что тренинг даст самим участникам:

  • — Системное видение специфики и закономерностей работы рынка недвижимости
  • — Скрипты, алгоритмы и технологии закрытия сделок в минимальные сроки

Что тренинг даст бизнесу:

  • — Лучший имидж компании, как результат повышения экспертности её менеджеров
  • — Повышенный уровень сервиса, как непосредственное конкурентное преимущество в условиях рынка, на котором практически все игроки в равных условиях
Программа тренинга

Тенденции современного рынка недвижимости

  • — Выбор есть! Кого предпочитают клиенты сегодня?
  • — Сервис как добавочная стоимость и конкурентное преимущество.
  • — Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах.
  • — Воронка продаж, CRM система и другие помощники.

Психология в продажах

  • — Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом класса.
  • — Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  • «Холодный», «Тёплый» или «Горячий»? Степень готовности клиентов.
  • — Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается.

Инструменты работы по телефону

  • — Во сколько обошелся звонок клиента в компанию застройщика?
  • — Принципы активного ведения диалога.
  • — Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.
  • — Алгоритм входящего звонка: скрипт разговора с назначением встречи.
  • — Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  • — Продаем встречу. Назначаем встречу.
  • — Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  • — Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  • — Как отработан звонок: оцениваем качество.
  • — Работа с иногородним клиентом.
  • — Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

Взаимодействие с клиентами в офисе компании

  • — Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании.
  • — Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания.
  • — Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.
  • — Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения.
  • — Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок.
  • — Выбор квартиры и согласование условий сделки.
  • — Бронирование квартиры.
  • — Получение согласия клиента (повторный контакт).
  • — Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора.
  • — Схема взаимодействие с клиентом после сделки.

Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

  • — Юридическая и эмоциональная составляющая.
  • — Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства.
  • — Способы формирования доверия к компании.
  • — Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.

Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте

  • — Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»
  • — Эффективная организация показов квартир в новостройках.
  • — О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя.
  • — Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.
  • — Фиксация сигналов покупки.
  • — Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.

Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC