тренинг
Эффективные продажи на основе эмоционального интеллекта

Личная эффективность →  Психология, НЛП
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
1 — 2 июня 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
17 — 18 июня 2020
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5300 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание не только на самом продукте, но и на наших эмоциях, связанных с использованием этого продукта. Как кто-то когда-то заметил, суши – это холод- ная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает продавец. Тогда почему же так много компаний упорно стараются продать своим покупателям холодную дохлую рыбу в то время, как те хотят суши?... Наша продукция всегда может стать еще более стильной, привлекательной, сенсационной, нет предела тому, насколько дружественно мы можем вести себя по отношению к нашим клиентам или коллегам, нет предела тому, насколько изобретательной может стать наша организация. …

Эта логика применима ко всем продуктам и услугам во всем мире. В новом мире оценки О.К. и «средний» почти не работают. Люди хотят удивительных вещей, потрясающих вещей…

Результат обучения:

  • — участники познакомятся с психологическими закономерностями потребительского поведения, овладеют эффективными приемами и методами эмоциональной продажи;
  • — используя полученные на тренинге знания и опыт, каждый участник сможет повысить свою личную результативность в продажах.

Преимущества:

  • — предлагаемые участникам методы и технические приемы работы с клиентом представляют собой проверенный, хорошо работающий и эффективный инструмент продаж;
  • — участники тренинга получат простые и эффективные инструменты (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков;
  • — раздаточный материал, которым снабжается каждый участник, поможет продолжить самостоятельное совершенствование навыков продажи в повседневной практике;

Программа:

Психология эмоциональной продажи.

  • — Характеристика «общества потребления». Психология потребления и продажи, психологические закономерности покупательского выбора.
  • — Процедурная и персональная стороны обслуживания.
  • «Эмоция», «чувство», «настроение» - общее и различия, их влияние на поведение и выбор. Базовые эмоции и их производные.
  • — Мимические зоны лица и специфические мимические реакции, соответствующие базовым эмоциям. Наблюдение и распознавание малозаметных эмоциональных реакций, макро- и микро-мимика. Тестирование и отработка на тренажере.
  • — Особенности и закономерности эмоционального реагирования, эмоциональные триггеры, эмоциональное заражение.
  • — Навыки опознавания и управления своим эмоциями. Базовые установки продавца.

Установление контакта с клиентом.

  • — Общий алгоритм работы с клиентом
  • — Основные трудности и проблемы в контакте с клиентом.
  • — Факторы хорошего контакта. Способы эмоциональной подстройки. Все об улыбке и эмоциональном заражении. Язык клиента.
  • — Методы привлечения и управления вниманием клиента.

Выявление потребности клиента.

  • — Что такое потребность, как она «работает». Отличие потребности от запроса.
  • — Экспресс-методы определения ключевой потребности клиента.
  • — Эмоциональные маркеры ключевой потребности. Методы выявления и развития скрытых потребностей клиента.
  • — Создание первоначальной заинтересованности.

Предложение продукта (услуги) клиенту.

  • — Особенности и преимущества продукта/услуги, связь преимуществ продукта с потребностью, привлекательность продукта и выгода.
  • — Эмоциональные способы представления выгод с учетом потребности клиента («слова-включатели», метафора, использование языка клиента), воодушевление клиента.
  • — Техники эмоционального влияния, факторы убедительности.

Преодоление возражений и отказа.

  • — Виды клиентских возражений.
  • — Общие принципы и алгоритм работы с возражением.
  • — Способы эмоциональной обработки и преодоления возражений и отказа клиента.
  • — Этика и алгоритм отказа клиенту.

Завершение продажи.

  • — Сигналы готовности клиента.
  • — Приемы завершения продажи (сделки).
  • — Кросс-продажи (дополнительные, перекрестные, пакетные продажи).
  • — Удовольствие от продажи.

Работа с претензиями и рекламациями.

  • — Принципы и алгоритм работы с претензией.
  • — Особенности и методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с клиентом: как сделать недовольного клиента своим приверженцем.

Методы эмоциональной регуляции.

  • — Авторегуляция. Произвольная регуляция, прерывание разрушающих переживаний.
  • — Методы предупреждения «эмоционального выгорания», минимизации стресса (приемы позитивного мышления, релаксации и мобилизации).

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC