тренинг

Эффективные продажи туристических услуг

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Туризм
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17
Предыдущие даты проведения:
23 — 24 мая 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
1 — 2 июня 2019
6 — 7 июня 2019
25 — 26 июня 2019
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4480 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам туристических услуг, руководители отделов продаж, а также все, кто работает в сфере туризма и желает научиться вести грамотные и результативные коммуникации, ведущие к продаже.

Цель тренинга

Научится выявлять потребности и опасения клиента; научится работать с типичными моделями поведения клиентов и подбирать тактику переговоров к каждому типу; научится формировать уникальное продающее предложение, основанное на преимуществах и выгодах; научится работать с сомнениями и возражениями клиентов, заключать сделку и сопровождать клиента.

Программа тренинга

День 1: Раскрытие клиента. Понимание его потребности и ведущего мотива.

  • — Подготовка к переговорам – Подготовка вариантов. Изучение клиента. Правила определения целей. Психологический настрой. Рабочие инструменты. Внешний вид.
  • — Типы клиентов туристических агентств – психотипы по восприятию («визуал», «кинестетик»…), по характеру («неопределившийся»,  «нерешительный», «склочный», «знаток», «скидочник», «турагент-конкурент», …) - определение и подбор тактики переговоров.
  • — Психология туриста - стандартные ситуации: «Недорого, но чтобы все включено», «Предложите что-нибудь», «Был везде, все знаю», «Все нравится, не знаю что выбрать», «Хочется куда-то поехать».    
  • — Психология продажи дорогих предложений. Работа с VIP-клиентами - барьер в голове продавца, как убедить клиента платить дороже, как и зачем продавать сервис. Психологические особенности VIP-клиентов.
  • — Вхождение в контакт – роль улыбки, комплимента и других способов создать благоприятное впечатление, отработка техник отзеркаливания, активного слушания, вербального подстраивания и др.
  • — Типы и роль вопросов в переговорах – распространённые типы вопросов и их место в переговорах, вопросы, как способ управления беседой.
  • — Выявление потребностей – типы потребностей, приоритеты в потребностях, выявление опасений, техника СПИН, актуализация потребностей клиента. Кто и что влияет на принятие решения. Выявление скрытого советника.

Результат: участники тренинга научатся выявлять потребности и опасения клиента. Создавать и актуализировать скрытые потребности. Различать клиентов по типу восприятия и поведению. Подбирать тактику переговоров к каждому типу.

День 2. Построение предложения и заключение сделки. Увеличение суммы сделки. Развитие повторных продаж

  • — Правила презентации туристической услуги – правила построения результативной презентации по потребностям клиента, свойства-преимущества-выгоды, оперирование конкурентными преимуществами.
  • — Up-Selling – Как продавать дороже. Проработка конкретных примеров увеличения стоимости тура.
  • — Оперирование ценой – Цена-ценность. Управление скидками. Как давать скидки – стратегия работы со «скидочником». Как продавать без скидок. Основные правила и ошибки.
  • — Работа с возражениями –причины и проявления возражений. Истинные и ложные возражения. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Отработка различных техник.
  • — Заключение сделки – формулирование предложения, «беременная пауза», предложение плана действий, фиксация договорённостей.
  • — Cross-Selling–увеличение прибыли компании за счёт дополнительной продажи (страховка, трансфер, travel-kit, …). Конкретные примеры дополнительных продаж.
  • — Администрирование и анализ –для чего необходима фиксация результатов. Как анализировать и развивать профессиональные навыки и качества.
  • — Сопровождение клиента –действия к клиенту, ушедшему «подумать», что делать, чтобы клиент не «сорвался». Контакт с клиентом во время отдыха. Ведение клиента после прилёта. Как развивать клиента. Как превратить нового покупателя в постоянного лояльного клиента и пропагандиста («запуск сарафанного радио»).

Результат: участники тренинга научатся предлагать решение проблемы клиента с помощью  эффективной презентации. Формировать уникальное продающее коммерческое предложение, основанное на преимуществах и выгодах. Научаться работать с возражениями, заключать сделку и сопровождать клиента.

 

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Илья Мушковский – бизнес тренер, коуч, практикующий ТОП-менеджер по продажам, имеет 17 лет практического стажа на руководящих должностях.  Опыт проведения тренингов 14 лет в т.ч. для ряда туристических компаний. Программы тренингов являются авторскими, с использованием техник продаж, переговоров и управления, основаны на личном опыте и проверены в рабочих условиях. Тренинговые программы были проведены неоднократно и имеют положительные отзывы заказчиков, многие из них (тренинги для туркомпаний, цикл для фармкомпаний и т.д.) являются полностью авторскими и уникальными.

Продолжительность тренинга: 16 акад. часов, 2 дня. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 4480 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC