тренинг

Эффективный ассистент (секретарь)

Делопроизводство →  Секретариат
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
29 января 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
750 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Для молодежи до 25 лет.

Программа тренинга

Сегодня трудно переоценить роль секретаря в современной компании – секретарь не просто ее лицо, которое должно быть привлекательным, располагающим, вызывающим симпатию. Уважающий себя руководитель хочет видеть рядом квалифицированного специалиста, способного стать реальным помощником во всех делах, что называется, правой рукой. В то время, как руководитель занимается решением глобальных производственных вопросов, секретарь обеспечивает административную и управленческую деятельность, занимается составлением и оформлением документов, приказов, договоров и других деловых бумаг, организационными вопросами, обеспечивает рабочую обстановку своему начальнику. Функции секретаря - ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие задачи, необходимые для обеспечения жизнедеятельности офиса. Секретарь - это лицо компании, незаменимый помощник руководителя, человек, владеющий различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса.

Программа курса

1. Профессия – ассистент

• Цели и задачи ассистента
• Значение работы ассистента в общей цепочке бизнес процессов
• Основные направления деятельности ассистента
• Функции и роли ассистента
• Процедурная и персональная сторона работы ассистента
• Факторы, оказывающие влияние на результат

2. Планирование и организация работы ассистента. Эффективный тайм-менеджмент.

• Обзор рабочих задач
• Определение приоритетов: Принцип Парето, метод "Альпа", анализ АБВ, принцип Эйзенхауэра
• Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование
• Принципы ежедневного планирования
• Таблица ежедневных дел
• Типы задач: «привязанные», «бюджетируемые», «гибкие»
• Временные ресурсы и поглотители времени
• Инструменты эффективного использования времени

3. Развитие навыков эффективной коммуникации

• Основные механизмы и закономерности процесса коммуникации
• Виды коммуникаций
• Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
• Эффективные стратегии поведения и коммуникативные стили в соответствии с психологическим типом делового партнера
• Составляющие конструктивного диалога
• Технологии передачи и получения информации
• Методы убеждения
• Умение сказать «нет»
• Специфика телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
• Деловая переписка
• Правило деловой этики
• Построение карты деловых контактов ассистента
• Определение целей и задач коммуникации
• Развитие навыков эффективной коммуникации при взаимодействии с различными деловыми партнерами: руководитель, сотрудники компании, внешние клиенты (в рамках данного блока будут рассмотрены различные виды деловой коммуникации ассистента в соответствии с картой деловых контактов и задачами коммуникаций).

4. Управление конфликтными ситуациями

• Причины и типы конфликтов
• Формы проявления конфликтов
• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций
• Работа с претензиями
• Типы и причины претензий
• Алгоритм работы с претензиями
• Техники уверенного реагирования на критику, агрессию
• Управление эмоциональным состоянием собеседника. Способы снятия агрессии собеседника и создание конструктивного настроя
• Техники конструктивной критики и конструктивного отказа
• Развитие навыков ассертивного поведения в конфликтных ситуациях

5. Управление стрессовыми состояниями в условиях многозадачности и дефицита времени

• Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
• Методы снятия напряжения, восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
• Эффективная организация отдыха в условиях дефицита времени

Формы и методы работы: краткие информационные блоки, разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видео записей, демонстрация фрагментов художественных фильмов, практические упражнения, направленные на развитие навыков ассертивного поведения в конфликтных ситуациях. И многое другое.

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты Business Party

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC