тренинг

Эффективный руководитель

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Менеджмент →  Основы менеджмента
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
15 января 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2950 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы.

Уровень подготовки слушателей — базовый.

Программа тренинга

Власть, влияние и лидерство руководителя

- Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.

- Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.

- Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.

- Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства. 

- Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.

Ключевые функции руководителя

- Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.

- Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа

- Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.

- Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью

- Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации.

Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.

- Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя

- Алгоритм постановки целей и задач

- Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника

- Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.

- Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании

Управленческий контроль

- Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.

- Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.

- Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

- Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.

- Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

- Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи

- Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления

- Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления

- Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.

- 4 инструмента обратной связи. Практика.

Мотивация и стимуляция сотрудников

- Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов

- Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики

- Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника

- Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?

- Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

- Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента

- Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».

- Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.

- Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции

- «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим,  ожидавшим повышения подчинённым.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC