тренинг
Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

Личная эффективность →  КонфликтологияПсихология, НЛП
Продажи →  Технологии продаж
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Предыдущие даты проведения:
11 ноября 2020
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
30 ноября 2020
16 декабря 2020
13 января 2021
30 января 2021
10 февраля 2021 другие даты
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3260 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга "Эффективное взаимодействие со сложными клиентами"

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

Цель тренинга

Задачи тренинга: освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.

Программа тренинга

1. Причины возникновения конфликтов при работе с клиентами

1.1. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания

1.2.Источники ожиданий клиента, уровни ожиданий клиента

1.3. Причины возникновения сложных ситуаций на этапе консультирования клиента. Правила консультирования

1.4. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью

2. Три типа конфликтных личностей и их идентификация

2.1.Модель поведения и стиль коммуникации

2.2. Скрытые мотивы

2.3. Способы работы с конфликтными личностями

3Техника управления конфликтной ситуацией

3.1.Конфликтогены. Динамика развития конфликта

3.2. Алгоритм действия в ситуации острого конфликта

3.3. Тактики поведения в ситуации продолжительного конфликта

4. Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентами

4.1. Обоснованные возражения и требования клиента

4.2. Необоснованные требования

4.3.Всплеск эмоций и способы их контроля

4.4. Сообщение информации, которая имеет для клиента негативный смысл

4.5. Корректный отказ клиенту

4.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам, оскорбления в адрес сотрудника или организации

5. Манипуляции со стороны клиентов

5.1. Как распознать манипуляцию

5.2. Виды манипуляций

5.3. Техники работы с манипуляциями

6. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами. Управление собственным эмоциональным состоянием

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Все очень понравилось, тренинг интересный» (Людмила, Киев)
  • «Дуже хороший тренер, приємна атмосфера» (Артем, Луцьк)
  • «Інформативно, доступно, комфортно, у дружній компанії» (Олена, Львів)
  • «Было очень интересно и познавательно» (Эльвина, Киев)
  • «Все понравилось, отлично» (Юрий, Киев)
  • «Я рада, що знайшла цей тренінг» (Мар’яна, Тернопіль)
  • «Огромное спасибо за тренинг. Получила достаточно новой информации для решения конфликтных ситуаций» (Инна, Винница)
  • «Интересно и познавательно» (Оксана, Киев)
  • «Спасибо за полученную информацию, которую можно применить на практике» (Ксения, Киев)
  • «Тренинг нужный, очень ценный. Информация подана очень качественно» (Елена, Киев)
  • «Полезно, доступно, понятно, комфортно» (Рита, Киев)
  • «Все отлично, живая, нормальная работа» (Александр, Николаев)
  • «Спасибо, все очень понравилось!» (Инна, Николаев)
  • «Большое спасибо, все понравилось. Главное доступно и понятно» (Юрий, Николаев)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC