Сегодня менеджеру по продажам приходится сталкиваться с подготовленными и информированными клиентами. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Именно по этому сегодня возникла острая необходимость переходить в экспертных продажах.
Программа тренинга:
Инструменты экспертных продаж
- — Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
- — Что значит работать как эксперт
- — Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов
- — Отработка практических приемов управления диалогом
- — Как выявить истинные мотивы и ценности клиента
- — Как формировать потребность в вашем продукте
- — Отработка практических приемов профессионального слушания
- — Как говорить на языке выгод покупателя
- — Кейс (создание уникального ценностного предложения)
- — Моделирование и отработка «Экспертного диалога»
Управление возражениями
- — Виды возражений: отговорки, сомнения, возражение, сопротивление. Алгоритм работы
- — Основные ошибки при ответе на возражения
- — Вопросы и Методы аргументации при работе с возражениями
- — Отработка техник на практике на основе возражений участников
- — Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом