тренинг

Эмоциональный интеллект 2:0. Развитие эмпатии и навыки отношений

Личная эффективность →  Психология, НЛПКонфликтология
Подготовка тренеров →  Технологии тренинга
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Назаровская 7б
Предыдущие даты проведения:
19 — 20 апреля 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
Перейдите на другие тренинги по психологии, НЛП
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
6500 грн.
Скидка при заказе с сайта:
— 5%

Участникам, которые обучались в Школе Тренеров и Интегральной Коучинговой Школе, предоставляется скидка 15%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(096) 385-72-32

Целевая аудитория тренинга

Для тех, кто хочет научиться профессионально использовать свои эмоции как ресурс для достижения целей и управлять эмоциональным состоянием других людей.

Цель тренинга

Наработать базовые навыки эмоциональной компетентности.

Научиться распознавать и осознавать свои собственные эмоции.

Овладеть способами эффективного управления собой, своими эмоциями, чувствами, состояниями, в том числе стрессовыми.

Научиться распознавать и осознавать эмоции других людей.

Быстро и точно определять, какие эмоциональные сообщения отправляет собеседник.

Программа тренинга

Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого, его эмоции, потребности, мотивы, ценности.

Метод ННО – ненасильственного общения (Маршалл Розенберг) как основа межличностных коммуникаций.

Язык потребностей как основа развития эмпатии и способности договариваться.

Развитие безоценочности и принятия.

Искусство просьбы. Значение интонации и голоса в умении просить, а не требовать.

Пути развития эмпатии. Эмпатическое слушание.

Анализ установок, мешающих/способствующих пониманию другого человека.

Работа с убеждениями. Техника АВС-анализ.

Управление гневом. Работа с критическим мышлением.

Четыре способа реакции на критику.

Работа с обидой, ревностью, чувством вины.

Алгоритм управления эмоциями других. «Тушим пожар» – быстрые методы снижения эмоционального напряжения.

Цивилизованное влияние: техники аргументации. Распознавание манипуляций.

Виды отказов. Как грамотно отказывать, не нарушив взаимоотношений и сохранив собственный статус в процессе общения.

Правила ассертивной коммуникации.

Практика благодарения и самоблагодарения как возможность развития эмпатии.

Работа с агрессией и наездами. Навыки психологического айкидо и амортизации в процессе общения и противодействием им.

Как договариваться без крика. Партнерство и сотрудничество в деловой и личной коммуникации.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC