тренинг
Эмоциональный интеллект при построении эффективных коммуникативных стратегий

Город проведения:
Одесса
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
30 — 31 июля 2020
21 — 22 августа 2020
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4880 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга "Эмоциональный интеллект при построении эффективных коммуникативных стратегий"

Тренинг будет полезен всем, кто желает повысить свой уровень эмоциональной компетентности, научиться управлять своими эмоциями и определять эмоции других людей для построения более эффективных коммуникаций.

Цель тренинга

Задача тренинга – формирование навыков распознавания эмоций, управления собственными нежелательными эмоциональными состояниями, определения фальшивых эмоций, наличия обмана. Значительное внимание уделяется вопросам межличностного взаимодействия, таким как социальная восприимчивость и взаимодействие с другими людьми при переживании определенных эмоциональных эпизодов.

Программа тренинга

1. Базовые эмоции человека как способ сканирования окружающей среды

1.1. Функции базовых эмоций (гнев, удивление, страх, печаль, презрение, радость).

1.2. Сигналы эмоций. Характерные признаки внешнего проявления каждой из базовых эмоций.

1.3. Степень интенсивности эмоций

1.4. Универсальные (характерные для каждого) активаторы эмоций

Практическая часть: распознавание характерных признаков базовых эмоций; определение собственных активаторов эмоций, самооценка степени интенсивности переживания негативных эмоций.

2. Сложные смешанные и фальшивые эмоции

2.1. Улыбка как способ проявления дружелюбия и способ маскировки других эмоциональных состояний. Три вида улыбки: искренняя, фальшивая, несчастная

2.2. Поддельные эмоциональные выражения и способы их распознавания

Практическая часть: упражнения по распознаванию смешанных и фальшивых эмоций

3. Проявление эмоций в ходе автоматической и рефлекторной оценок ситуации

3.1. Эмоциональные триггеры и их влияние на интенсивность и длительность эмоций

3.2. Состояние «невосприимчивости»

3.3. Способы ослабления эмоциональных триггеров

Практическая часть: упражнение по определению собственных горячих триггеров по эмоциям: гнева, страха, печали, радости, приемы самоконтроля при переживании сильных эмоций, упражнения по определению негативных установок-триггеров для эмоций гнева-страха-печали

4. Жесты и непроизвольные движения как дополнительная информация о наличии определенных эмоций

4.1. Причины и проявления непроизвольных движений

4.2. Значение жестов

4.3. Как происходит подавление непроизвольных движений

Практическая часть: упражнения по определению значения жестов и движений

5. Управление нежелательными эмоциями

5.1. Самоконтроль и управление эмоциями (страх, гнев) в зависимости от интенсивности

5.2. Эмоция печали как реакция на потерю значимого объекта

5.3. Взаимодействие при переживании сильных эмоций другими людьми

Практическая часть: техники саморегуляции эмоциональных состояний

6. Социальная восприимчивость при взаимодействии с окружающими

Практическая часть: приемы развития навыка социальной восприимчивости; использование техники «Я-высказывания»: «факты – чувства – мысли – решение» в различных эмоциональных эпизодах

7. Умолчание или искажение информации как способ обмана

7.1. Два вида признаков обмана: утечка информации и сигналы о наличии обмана

7.2. Жесты и интонация голоса при искажении информации

7.3. Эмоции сопутствующие неискренности и обману

7.4. Девять признаков наличия обмана

Практическая часть: практические упражнения на определение утечки информации, упражнения на определение неискренности

8. Управление эмоциями в потенциально конфликтных ситуациях

8.1. Распознавание конфликтогенов и контроль эмоций в процессе сознательной оценки ситуации

8.2. Коммуникативные техники для нейтрализации негативных последствий при эмоциональных эпизодах

Практическая часть: 1) определение конфликтогенов; 2) отработка приемов: «вместо отказа», «частичное согласие», «подача обратной связи», «как принимать критику», решение кейсов.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по распознаванию эмоций, отличию истинных эмоций от ложных, практические упражнения по контролю эмоционального состояния, анализ фото- и видеофрагментов, отработка коммуникативных техник, работа в группах.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Формирование группы в открытом наборе – до 5 человек.

Мы внимательны к вашим задачам!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC