тренинг

Как достигать целей компании за счет эффективного управления сотрудниками

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Предыдущие даты проведения:
1 февраля 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
20 июня 2018
 
Продолжительность: 1 дн.
Дополнительная информация, условия участия,
скидки и регистрация учасников

Целевая аудитория тренинга

руководители и кадровый резерв компаний

Программа тренинга

1. Требования к современному руководителю.
- Управленческие компетенции руководителей: оценка своих  сильных и слабых сторон.
- Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения?
- "Проблемные зоны" менеджмента в украинских компаниях.
-  Планирование  необходимых  изменений в работе и в себе – какие компетенции нуждаются в развитии?
- Личный план совершенствования и развития управленческих компетенций.

2.  Как подчинить деятельность сотрудников целям компании?
- Взаимосвязь  между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников.
-Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника. 
- Эффективное совещание – как не потратить время зря.
- Правила формулирования цели. 
- SMART-формат постановки  целей.
- Новые возможности в использовании  SMART- технологии
- Матрица постановки неколичественных целей. 
- Анализ возможных препятствий в достижении поставленных целей  и ресурсов для преодоления.
- Тайм-менеджмент руководителя – где найти время на главное?
- Матрица управления временем Стивена Кови. 
- Перемещение  фокуса внимания  руководителя в квадрант важных, но не срочных дел.
- Поглотители и ловушки времени.  Что мешает сотрудникам выполнить поставленные задания в срок?
- Работа руководителя по сокращению непродуктивных потерь времени – как собственных, так и сотрудников.
- Причины неисполнения поставленных перед сотрудниками задач.
- Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.
- Специфика работы с разными типами подчиненных.
- Деловое общение как основной инструмент работы руководителя.
- Организация "обратной связи" по результатам деятельности. Корректируем продвижение к цели.
- Работа руководителя по повышению мотивированности сотрудников к достижению поставленных целей.
- Какие цели мотивируют, а какие – нет.
- Контроль  продвижения  подчиненных к целям.
- Секреты эффективного контроля.

3. Разработка плана внедрения изменений в свою деятельность и деятельность своего подразделения.

Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, анализ случаев из  практики,  дискуссии,  кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга.

Дополнительная информация

 

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом





bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC