вебинар

Как получить максимальный эффект от внедрения бонусной программы лояльности

Продажи →  Продажи в рознице
Информационные технологии →  Программное обеспечение
Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
16 февраля 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 2 ч. (1 дн.)
Бесплатное посещение
 

Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 207-39-55

Целевая аудитория вебинара
  • — Собственник, коммерческий директор магазина;
  • — Директор по маркетингу;
  • — Руководитель программы лояльности.
Цель вебинара

Рассмотрим современные технологии управления клиентской лояльностью, продемонстрируем функциональные возможности многокомпонентной платформы ABM Loyalty.

Программа вебинара
  • — Вы узнаете, как изнутри работают современные программы лояльности
  • — Вы научитесь управлять клиентским опытом и удовлетворенностью
  • — Вы повысите продажи в своем бизнесе и минимизируете отток клиентов

Дисконт

Плюсы

  • — Нет необходимости задавать, отслеживать и менять пороги изменения размера скидки.
  • — Применяются универсальные методы работы с клиентской базой.
  • — Одномоментное привлечение большего количества клиентов.

Минусы

  • — Коммуникация с клиентом краткосрочна, не персонализирована, нет возможности выстраивания долгосрочных отношений.
  • — Подобных предложений много, дисконтная программа лояльности не уникальна.

Накопительная бонусная программа лояльности

Плюсы

  • — Вовлечение «в бонусную игру» людей всех возрастов и профессий.
  • «Привязывание» покупателя, дополнительная выручка.
  • — Бонусы более чем в 3 раза дешевле скидок (по себестоимости продуктов).
  • — Если покупатель не вернулся - бонусы ничего не стоят, и торговая сеть ничего не теряет.
  • — Психологически бонусы более приятны и легко запоминаются.

Минусы

  • — Большие массивы данных, внедрение и обслуживание обходится дороже.
  • — Если задать неправильные пороги скидки, компания может понести финансовые потери.

Выгоды и эффекты

Растет число постоянных покупателей. Люди охотнее возвращаются в магазин, где «копятся» баллы на бонусной карте.

Омниканальность коммуникации для привлечения и удержания клиентов, информирования покупателей о распродажах, поздравлений с праздниками и др.при помощи мобильного телефона, электронной почты, push-уведомлений.

«Учет» постоянных и желанных клиентов. Возможность группировать покупателей по различным признакам для формирования уникального предложения.

«Побуждение» совершить покупку. Покупателей привлекают «бонусные игры» с накоплением бонусов для получения заветного поощрения.

Конкурентное преимущество. Снижение цены - губительно и нерентабельно для розничного бизнеса. Внедрение бонусной программы лояльности поможет узнать покупателей в лицо и выгодно отличаться от конкурентов.

Экономическая эффективность бонусной системы. В отличии от статичной скидки, бонусы привлекают покупателей в магазин повторно.

Дополнительная информация

Принимайте участие и узнайте, как внедрить бонусную программу лояльности и повысить надежность клиентского сервиса!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC