online-курс
Как продавать в период спада и увеличивать продажи? Где скрываются "дубинки" ваших продаж?"

Предыдущие даты проведения:
21 ноября 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
26 декабря 2020
 
Продолжительность: 9 ч.
Стоимость участия:
1700 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа online-курса

  1. — Плохая и хорошая новость о волшебных палочках.
  2. — О чём нужно знать заранее?
  3. — Причины падения продаж: объективные и субъективные, внутреннее и внешние. Что на самом деле вскрывает кризис?
  4. — У вас в компании всё хорошо… сегодня… А завтра?
  5. — Исчезает ли спрос на спаде? Распространённые ошибки менеджеров продаж и компаний при работе на спаде и подъёме?
  6. — О цифрах и анализе… Кейс. Или когда начался ваш спад на самом деле? Как это вовремя заметить и предупредить?
  7. — О хронически и временно больных компаниях и путях выздоровления.
  8. — Что делать на спаде и что делать на подъёме? Типичные ошибки…
  9. — Почему не стоит искать новых инструментов? Когда их стоит искать?
  10. — Чем может быть чреват для вас рост продаж и почему после роста продаж может последовать оглушительный провал?
  11. — А кризис ли это на самом деле? Или может речь идёт о стадии развития рынка? В чём принципиальные отличия рынка и методов продаж 10-ых 21 века от рынка и методов 90-ых 20 века? С чем нужно и почему попрощаться, а чем нужно/пора заняться? Методы работы на рынке 10-ых годов 21 века.
  12. — Где скрывается рост продаж? 5 направлений для освоения.
  13. — Таблица, которая должна быть у ваших продающих сотрудников для роста продаж. (Конечно, они должны по ней должны работать).
  14. — Какие продающие сотрудники вам нужны?
  15. — В чём признаются вам сотрудники, когда объясняют свои низкие продажи так: "У нас высокие цены/не тот товар/кризис на рынке/плохая погода/рынок наводнён этим и пр.?" Как с этим работать?
  16. — Ассортимент — возможности для роста продаж.
  17. — Цены и ценовые игры: возможности для роста продаж. О скидках и наценках.
  18. — Приёмы стимулирования сбыта: ценовые и неценовые.
  19. — Скрипты — какие должны быть. Типичные ошибки.
  20. — Продажа — поединок или сотрудничество с клиентом?
  21. — Основные ошибки при увеличении продаж.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 модуля 

Время на выбор: 11.00-14.00, 16.00-19.00

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC