тренинг

Категорийный менеджмент

Продажи →  Продажи в рознице
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
15 января 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
8 февраля 2018
начало в: 11:00
5 марта 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2800 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.

В результате обучения вы: 

  • — конкурентоспособности компании
  • — улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
  • — повысите рентабельность своего бизнеса
  • — научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • — снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
  • — познакомитесь с идеями для расширения бизнеса

Программа:

Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • — Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • — Ценовые тренды на рынках
  • — Ассортиментные тренды на рынках
  • — Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
  • — Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией

  • — Виды стратегий розничной компании (по отрасли / рынку, продукту, цене)
  • — Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
  • — Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • — Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
  • — Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров

Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • — Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • — Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • — Типичные ошибки при построении классификаторов
  • — Выделение категорий товаров
  • — Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата

Тактика управления ассортиментом

  • — Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
  • — Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
  • — Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
  • — Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
  • — Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта

Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

  • — Табличные и графические модели анализа ассортимента
  • — ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
  • — Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
  • — Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
  • — LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
  • — M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)
  • — Планирование финансирования ассортимента
  • — Информационные системы для управления категориями и ассортиментом

Управление ценами и прибылью

  • — Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • — Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • — Увеличение продаж без снижения цен
  • — Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

Акции и программы лояльности

  • — Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
  • — Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
  • — Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
  • — Виды стимулирующих приемов
  • — Акции от розничной компании и акции от поставщика
  • — План активностей
  • — Работа с претензиями и рекламациями покупателей

Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании

  • — Виды организационной структуры
  • — Взаимодействие со смежными подразделениями
  • — Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
  • — Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
  • — Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
  • — Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
  • — Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков

Организация системы закупки

  • — Методы прогнозирования продаж
  • — Средства автоматизации прогнозов
  • — Система планирования и бюджетирования категорий
  • — Составление плана поставок
  • — Управление поставками, документирование договоренностей
  • — Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • — Оценка поставщика и перспективности работы с ним
  • — Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками

Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC