Вам необходим тренинг, если:
- — Вы хотите освоить высокие стандарты сервиса
- — Вам приходится работать со сложными клиентами
- — Вы сталкиваетесь с решением конфликтных ситуаций
- — Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова
- — Вы хотите быть лидером на рынке
- «Почему клиенты уходят?» — анализ ошибок в обслуживании
- — Что дает компании и сотруднику клиент-ориентированный сервис?
- — Факторы, влияющие на высококлассный сервис
- — Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- — Стандарты деловой переписки, шаблоны «проблемных писем»
- — Правила взаимодействия с клиентами по телефону
- — Стандарты обслуживания при визите клиента
В программе тренинга: На тренинге участники:
- — Проникнутся идеей клиент-ориентированного сервиса
- — Проработают 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
- — Научатся вести деловую переписку
- — Освоят этику телефонных переговоров, проработают 18 речевых шаблонов
- — Изучат 5 этапов продаж
- — Проработают 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
- — Выполнят 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения
По итогам тренинга участники смогут:
- — Повысить мотивацию и уверенность в себе
- — Создавать доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
- — Эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
- — Конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
- — Увеличить продажи, продавать лучше и больше
- — Завоевывать постоянных клиентов
- — Дарить каждому клиенту великолепный сервис
Методы, используемые на тренинге:
- — Мини-лекции
- — Деловые игры
- — Задания для выработки навыков
- — Работа в фокус-группе
- — Мозговые штурмы
По итогам тренинга каждый участник получит:
- — Учебную тетрадь с практическими упражнениями
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Будем рады видеть Вас на тренинге!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»
«Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.»
Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»
«В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: „клиент — тоже человек“.»
Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»
«На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания, которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами».
Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами «Индормедиа»
«Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера».
Дидковская Наталья «ВиЯр»
«Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний».
Алексей Федосеев, супервайзер «ТОП-сервис»
«Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!!