тренинг
Клиентоориентированный сервис. Развитие навыков взаимодействия с клиентами

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Предыдущие даты проведения:
16 — 17 ноября 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
22 — 23 декабря 2021
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
7180 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

*При раннем бронировании (за месяц до начала) действует акционная цена 5740 грн.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78

Целевая аудитория тренинга "Клиентоориентированный сервис. Развитие навыков взаимодействия с клиентами"

Тренинг полезен менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

Цель тренинга

Повысить качество взаимодействия с клиентами, научиться подбирать правильные приемы работы с клиентом в зависимости от сложности ситуации, разработать стратегию работы с каждым типом клиентов.

Программа тренинга

1. Определение типа клиента

2. Практика работы с клиентами

  • — Формирование индивидуального подхода к клиенту
  • — Подготовка портретов клиентов
  • — Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента
  • — Типология DISC. Определение типа клиента
  • — Сегментация клиентов
  • — Установление контакта с клиентом.  Выявление типа клиента.
  • — Преодоление возражений
  • — Управление конфликтными ситуациями
  • — Работа с отказами
  • — Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента
  • — Составление скриптов для каждого этапа работы с клиентами
  • — Разработка стратегии работы с каждым из типов клиентов

3. Работа с конфликтами в клиентоориентированном сервисе.

4. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов

  • — Виды конфликтов
  • — Психологические конфликты
  • — Социальные конфликты
  • — Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
  • — Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
  • — Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?

5. Техники управления конфликтами

  • — Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
  • — Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
  • — Прием снятия эмоционального напряжения клиента
  • — Приемы влияния на клиента
  • — Запрещенные действия в конфликтной ситуации
  • — Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • — Методы защиты от агрессии и негатива
  • — Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного  восприятия и  реагирования.
  • — Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • — Управление эмоциональным состоянием.
  • — Техники вхождения в ресурсное состояние

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании

Предварительная регистрация обязательна.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC