тренинг

Коммуникация в управлении персоналом. Практикум для руководителей

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Компания-организатор:
Даты проведения:
12 марта 2018
начало в: 11:00
29 марта 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3250 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель тренинга

В результате тренинга участники смогут

  • — повысить обучающий и мотивационный эффект от своего общения с сотрудниками за счет овладения конкретными приемами ведения индивидуальной управленческой беседы
  • — давать задания сотрудникам таким образом, чтобы исполнители захотели и смогли выполнить их (достичь запланированных результатов)
  • — настраивать на эффективное продолжение работы над заданием сотрудников, столкнувшихся с проблемами
  • — мотивировать и развивать своих сотрудников в процессе совместного анализа результатов их работы
  • — использовать делегирование (передачу подчиненным управленческих задач и инструментов) как инструмент мотивации персонала и оптимизации собственного временного ресурса
  • — уменьшить количество конфликтов в собственном общении и легче разрешать напряженные ситуации между подчиненными
Программа тренинга

Программа курса

1. Индивидуальная беседа как инструмент управления

  • — типология управленческих бесед (от постановки цели до подведения итогов)
  • — сущность управленческой беседы: работа с ответственностью
  • — мотивирование: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы
  • — обучение: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы

2. Постановка задачи в индивидуальной управленческой беседе

  • — алгоритм постановки задачи и особенности коммуникации на каждом этапе
  • — 3 правила формулирования ожидаемого результата
  • — 2 стиля постановки задач: стимулирующий, мотивационный
  • — Способы активации сотрудника, работа с ответственностью сотрудника при принятии цели
  • — Виды сопротивления сотрудника при постановке задачи, технологии снятия сопротивления

3. Управленческая коммуникация при промежуточном контроле выполнения задания сотрудником

  • — анализ процесса выполнения задания сотрудником
  • — техника прояснения при работе с проблемой сотрудника
  • — техника переформулирования проблемы в задачу
  • — управление отклонениями от цели в точках контроля

4. Управленческая коммуникация при итоговом контроле

  • — оценка результатов на соответствие поставленным сотруднику целям
  • — правила построения обратной связи, стимулирующей развитие сотрудников
  • — алгоритм конструктивной критики
  • — формирование направленности у сотрудника нацеленности на результат
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC