Что Вам даст участие в практикуме:
- — Ясность в подборе стиля управления к уровню подчиненного
- — Освоите основные методы управления
- — Четкое понимание правил результативного делегирования
- — Знание принципов проведения эффективных совещаний, коучинга, обучения на рабочем месте
- — Понимание шагов предоставления обратной связи подчиненным
Преимущества данного тренинга:
- — Теоретические знания — 0,02%
- — Прикладные ключевые методы — 99,98%
Программа:
Основы эффективного управления
- — Как функционирует организация
- — Рассеивание целей в организации
- — Как выйти руководителю из порочного круга?
- — Ключевые функции управления
- — К чему приводит отсутствие системы?
- — Как эффективно управлять посредством системы и менеджмента?
- — Основные этапы ежедневной работы руководителя
- — Ситуационное лидерство: правильная постановка задачи подчиненным
- — Метод постановки целей, планирования
- — Как принимать точные решения
- — Как эффективно решать возникающие проблемы?
Личность руководителя. Власть, влияние и лидерство
- — Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
- — Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
- — Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
- — Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
- — Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.
Принципы правильного делегирования
- — Понятие и принцип делегирования
- — Преимущества делегирования
- — Проблемы, связанные с делегированием
- — Типичные ошибки при делегировании
- — Техника делегирования
- — Метод эффективного делегирования
- — Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.
- — Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.
Правила предоставления обратной связи
- — Цель обратной связи по текущей деятельности
- — Основные правила предоставления обратной связи
- — Условия для проведения эффективного совещания, обучения, коучинга. Практика
Как мотивировать подчиненных
- — Ключевые управленческие инструменты для повышения результативности сотрудника. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты
- — Признаки де-мотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
- — Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
- — Работа с сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
- — Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
- — Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом