тренинг
Лидерство и управленческая эффективность руководителя

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Предыдущие даты проведения:
2 — 3 декабря 2020
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
23 — 24 декабря 2020
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4380 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

*При раннем бронировании (за месяц до начала) действует акционная цена 3500 грн.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78

Целевая аудитория тренинга "Лидерство и управленческая эффективность руководителя"

Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям.

Цель тренинга

На тренинге вы структурируете уже имеющиеся знания по управлению сотрудниками, освоите новые навыки управления людьми, научитесь находить выход из сложных ситуаций, принимать правильные управленческие решения, узнаете, что значит быть лидером и мотивировать, наработаете собственный стиль управления.

Программа тренинга

День 1

Лидерство

Формула успеха

  • — Формула успеха Т. Леонарда
  • — Что нам мешает быть успешными – «Треугольник Карпмана»
  • — 10 принципов ассертивного поведения
  • — Локус контроля
  • — Ценности – это наши фильтры
  • — Упражнение «Пещера»

Развитие и становление лидера

  • — Принятие вызова
  • — Цель – как залог успеха
  • — Формы самосаботажа и как с ними работать
  • — Мозг – суперсила. Как эффективно им управлять: завершение и фиксирование.
  • — Контроль Эмоций – от чего зависит успех – от реакции (Событие – эмоция-мысль- действие).
  • — Работа с конфликтом
  • — Упражнение «Выйти за рамки квадрата»

Руководитель лидер

Основные качества успешного руководителя

  • — Ключевые качества эффективного руководителя
  • — 11 типов неэффективных типов том менеджеров

Номинальная и реальная власть руководителя

  • — Критерии выбора эффективных решений
  • — 5 управленческих приемов для руководителей

Основные функции управления – навыки оперативного руководства.

Целеполагание как ключевая функция успешного управления

  • — Целеполагание в управлении. Типология целей. Качественная постановка целей
  • — Признаки плохо поставленной цели. Критерии хорошо поставленной цели: характеристики S.M.A.R.T.
  • — Основные техники тайм-менеджмента

Подготовка и проведение совещаний

  • — Типология совещаний по цели их проведения. Проблемные и информационные совещания.
  • — Подготовка, проведение и завершение совещания.

Эффективная коммуникация в управлении

  • — Качество «вертикальной» коммуникации: постановка задач подчинённому и типичные проблемы, возникающие в процессе
  • — Организация передачи информации и способы проверки точности понимания задачи
  • — Что происходит с информацией в процессе делового общения – «барьеры коммуникации»
  • — Принципы и методы деловой коммуникации

Планирование как основа организации деятельности

  • — Тактическое планирование
  • — Оперативное планирование

Мотивирующая постановка задач и контроль их выполнения

  • — Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи
  • — Особенности управления и контроля сотрудником-исполнителем 
  • — Особенности управления и контроля проактивным сотрудником

День 2

Работа в команде

Административное и лидерское управление

  • — Признаки эффективной команды
  • — Факторы, влияющие на результативность командной работы
  • — Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • — Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Базовые навыки и инструменты делегирования

  • — Нормы управляемости: сколько подчиненных может быть у руководителя
  • — Проблема «перегруженного ишака»: почему руководители не делегируют?
  • — Проблема сопротивлению делегированию
  • — Проблема «обезьян», или практика «обратного делегирования»
  • — Полномочия и ответственность
  • — Процедура делегирования
  • — Анализ делегированной работы

Стили управления как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников

  • — Стили бизнес-моделей по ценностям заложенных в основе Компании
  • — Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Преимущества и недостатки каждого из стилей

Типология сотрудников

  • — Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации
  • — Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
  • — Токсичные сотрудники
  • — Упражнение «Наши потребности»

Кейс для руководителя

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC