тренинг
Мастерство коммуникации

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
26 мая 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
10 июня 2020
начало в: 11:00
25 июня 2020
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3000 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель тренинга

Данный тренинг делового общения включает в себя ответы на вопросы тех сотрудников, чей результат в работе напрямую зависит от коммуникаций и человеческого фактора.

В ходе прохождения тренинга участники овладевают практическими коммуникативными приемами и техниками, необходимыми для более эффективного достижения своих целей, за счет улучшения контакта с клиентами, коллегами и руководством.

Тренинг коммуникаций помогает научиться коммуницировать эффективно и профессионально в любых ситуациях.

Программа тренинга

Задачи тренинга:

  • — Ознакомиться с понятием и структурой модели коммуникативной компетенции.
  • — Ознакомиться с навыками, необходимыми для успешного проявления коммуникативной компетенции.
  • — Освоить инструменты для формирования коммуникативных навыков.
  • — Изучить структуру коммуникации.
  • — Освоить новые инструменты для понимания механизма принятия решения партнером по общению.
  • — Освоить инструменты для влияния на решение партнера по общению.
  • — Определить индивидуальные зоны развития для каждого сотрудника.

Программа:

Модуль 1. Коммуникации в деловом общении

  • — Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении.
  • — Модель коммуникативной компетенции.
  • — Навыки необходимые для проявления коммуникативной компетенции.
  • — Что такое коммуникация.
  • — Что такое эффективная коммуникация.
  • «Три кита» коммуникации: определение цели, умение понимать, умение убеждать.
  • — Самое важное в эффективной коммуникации.
  • — Структура коммуникации.

Модуль 2. Два уровня коммуникации

  • — Модель «Айсберг».
  • — Каналы передачи информации.
  • — Каналы восприятия в процессе коммуникации.
  • — Структура первого впечатления в коммуникативном процессе.

 Модуль 3. Эмоциональный уровень общения. Эмоциональный интеллект в коммуникации

  • — Понятие эмоционального интеллекта.
  • — Структура эмоционального интеллекта.
  • — Виды эмоций.
  • — Механизм возникновения эмоций в повседневном общении.
  • — Влияние эмоций на эффективность коммуникации.
  • — Инструменты для регулирования собственного эмоционального состояния в деловой коммуникации.
  • — Инструменты для регулирования эмоционального состояния в сложных эмоциональных ситуациях.
  • — Как понимать эмоции других людей в процессе общения.
  • — Инструменты для формирования позитивного эмоционального фона.

Модуль 4. Основные законы общения

  • — Объект и цель коммуникации.
  • — Подстройка и ведение в коммуникации.
  • — Три позиции в общении.
  • — Ассертивность в коммуникации.
  • — Модель Отправитель – получатель.
  • — Барьеры коммуникации и способы их преодоления.
  • — Модель «4 уха».
  • — Техники активного слушания в коммуникации.

Модуль 5. Влияние и манипуляции в коммуникации

  • — Ведомый и ведущий в коммуникативном процессе.
  • — Отличие влияния и манипуляций.
  • — Способы определения манипулятивного влияния.
  • — Способы защиты от манипуляций.
  • — Инструменты для цивилизованного управления коммуникацией.
  • — Механизм принятия решения. Три точки принятия решения.
  • — Инструменты для влияния в различных точках принятия решения оппонентом.
  • — Убедительная аргументация.

Модуль 6. Продвинутые навыки коммуникации

  • — Типологии людей.
  • — Инструменты коммуникации по «Цветной типологии».
  • — Учет индивидуальных особенностей собеседника.

Модуль 7. Письменная коммуникация

  • — Особенности письменной коммуникации.
  • — Основные законы письменной коммуникации.
  • — Пирамида Минто как инструмент письменной коммуникации.

Заключительная игра «Гений коммуникации»

Цель игры: Закрепление материала тренинга и определение индивидуальных зон развития. 

В основу игры положен принцип переговорных поединков. В процессе данной игры участники в игровых ситуациях оценивают коммуникативную компетенцию друг друга в малых группах. За счет постоянной смены состава малых групп, каждый участник получает максимально возможную объективную оценку уровня развития коммуникативной компетенции.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC