тренинг
Медсестра – эффективные коммуникации с пациентами

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты проведения:
14 января 2020
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
30 января 2020
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2800 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20

Целевая аудитория тренинга "Медсестра – эффективные коммуникации с пациентами"

  • — Медсестры частных диагностических лабораторий
  • — Медсестры медицинских клиник, взаимодействующие с пациентами

Цель тренинга

  • — Вы хотите внедрить клиентоориентированный сервис в медучреждении на всех этапах обслуживания пациента
  • — Вам важно наладить доверительные отношения с пациентами
  • — Вы хотите правильно сформулировать цели и задачи медсестры, а также компетенции, необходимые для взаимодействия с пациентами
  • — И научить медсестер правильно взаимодействовать с пациентами и коммуницировать в любых сложных и нестандартных ситуациях

Программа тренинга

Значимость медицинской сестры в качестве медицинского сервиса

  • — Что важно для пациента при выборе медицинской клиники
  • — Портрет пациента и его ожидания от сервиса
  • — Последствия некорректной работы с пациентом
  • — Жизненный цикл клиента
  • — Особенности поведения пациентов

Коммуникации с пациентами

  • — Профессиональные качества медработника
  • — От чего зависит первое впечатление пациента
  • — Методики установления психологического контакта с больным
  • — Невербальные средства коммуникации – важный элемент разговора с пациентом
  • — Важный навык – умение слушать и слышать пациента
  • — Как выстроить доверительные и открытые отношения
  • — Техники убеждения в общении с пациентом
  • — Инструменты, с помощью которых можно успокоить больного
  • — Коммуникация в треугольнике медсестра-больной-родственник больного
  • — Маленькие пациенты и их родители - особенности контакта

Проблемный пациент

  • — Виды проблемных пациентов. Коммуникации с каждым из них
  • — Профессиональная работа с возражениями клиентов
  • — Методика работы с жалобами клиентов

Позитивная работа со стрессом

  • — Природа стресса
  • — Факторы, вызывающие стрессы
  • — Внутренние установки и работы с ними
  • — Правильные реакции на негативные ситуации в общении с пациентом
  • — Профилактика эмоционального выгорания медработника

Количество мест ограничено (группа до 10 человек), звоните прямо сейчас!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать. 

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, ЭкоД
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC