тренинг

Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
5 — 6 сентября 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
5 — 6 октября 2017
7 — 8 ноября 2017
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
2880 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает овладеть техниками привлечения и продаж.

Программа тренинга

1. Основы клиентской работы компании.

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Отличие обслуживания от продажи

1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.4. Особенности работы с клиентами различных сегментов

1.5. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение

1.6. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

2. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений

2.1. Потенциальные клиенты.

2.2. Постоянные клиенты и их сопровождение.

2.3. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности.

2.4. Прецедентные клиенты

2.5. Понятие «воронка продаж»

3. Подготовка к работе с клиентом и продаже услуги

3.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

3.2. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Активный поиск и привлечение клиентов

4.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

4.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

5. Пять этапов продажи

5.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

5.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

5.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

5.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

5.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, работы с возражениями клиента, отработка завершения контакта с клиентом

6. CRM — CustomerRelationshipManagement — Управление взаимоотношениями с клиентами

6.1. Возможности CRM

6.2.СRM как средство прямых продаж

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2880 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: «Площадь Льва Толстого», «Хрещатик».

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC