менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает овладеть техниками привлечения и продаж.
1. Основы клиентской работы компании.
1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)
1.2. Отличие обслуживания от продажи
1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги
1.4. Особенности работы с клиентами различных сегментов
1.5. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение
1.6. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.
2. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений
2.1. Потенциальные клиенты.
2.2. Постоянные клиенты и их сопровождение.
2.3. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности.
2.4. Прецедентные клиенты
2.5. Понятие «воронка продаж»
3. Подготовка к работе с клиентом и продаже услуги
3.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.
3.2. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.
4. Активный поиск и привлечение клиентов
4.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.
4.2. Формирование базы потенциальных клиентов.
5. Пять этапов продажи
5.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом
5.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.
5.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца
5.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены
Возражения против самой компании
5.5. Приемы завершения продажи
Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, работы с возражениями клиента, отработка завершения контакта с клиентом
6. CRM — CustomerRelationshipManagement — Управление взаимоотношениями с клиентами
6.1. Возможности CRM
6.2.СRM как средство прямых продаж
Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Все очень понравилось. Тренер организовала уютную атмосферу, в которой было приятно работать. Все было рассказано доступно для понимания» (Мариам, Киев)
- «С радостью посетила бы еще несколько тренингов» (Ирина, Киев)
- «Спасибо. Все понравилось» (Владимир, Киев)
- «Все сподобалося!» (Олена, Київ)
- «Все супер! Атмосфера хорошая, вкусный кофе, тренер – отличный профессионал» (Алексей, Киев)
- «Спасибо! Очень поучительно» (Юлия, Киев)
- «Тренер працює чудово. Получив багато корисної інформації для розвитку підприємства» (Сергій, м. Снятин)
- «Познавательно, интересненько, хорошая атмосфера» (Константин, Белая Церковь)
- «Все понравилось. Уютная атмосфера. Материал усваивается легко. На тренинге все четко и лаконично» (Олег, Киев)
- «Все очень понравилось. Буду советовать своим коллегам» (Игорь, Белая Церковь)
- «Спасибо. Полезно. Будем применять на практике» (Маргарита, Киев)
- «Приятная атмосфера, располагающий к себе тренер, хорош усваивается информация» (Людмила, Чернигов)
- «Приятная атмосфера, доступно преподнесенная информация» (Анна, Чернигов)
- «Мое первое посещение подобных тренингов, очень продуктивно для меня, приятно, что используется индивидуальный подход» (Вадим, Чернигов)
- «Организовано на достойном уровне, могу рекомендовать» (Богдан, Чернигов)
- «Замечательный тренер, комфортные условия проведения тренинга» (Никита, Киев)
- «Все очень информативно и интересно» (Алина, Киев)
- «Тренінг добре побудований із практичними блоками і побудовою правильного продажу» (Інна, Київ)