вебинар
Менеджмент call-центра

Предыдущие даты проведения:
25 февраля 2021
Компания-организатор:
Даты проведения:
16 марта 2021
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1800 грн.
Скидка при заказе с сайта:
— 50%
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Цель вебинара

Этот курс позволит прокачать ключевые профессиональные компетенции, необходимые любому руководителю колл-центра.

Программа вебинара

Менеджмент колл-центра существенно отличается от классического управления отделом продаж. Здесь действуют другие техники управления персоналом и правила работы с клиентами. 

В рамках обучения вы разберете:

  • — Основы формирования рабочих групп и подразделений.
  • — Методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • — Формы работы с супервайзерами и операторами.
  • — Различные модели наставничества в телемаркетинг

Программа:

Менеджмент колл-центра

  • — Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы.
  • — Основы формирования и организация работы групп телеоператоров.
  • — Основы построения структуры подразделений в ТМ.
  • — Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.
  • — Правила эффективной коммуникации.
  • — Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • — Формы анализа и контроля работы сотрудников.
  • — Основные требования при подборе сотрудника ТМ.
  • — Создание системы и организация обучения сотрудников.
  • — Формы работы с супервизорами и операторами.
  • — Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников.
  • — Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны.
  • — Нормативная и методическая база организации работы.

Наставничество в телемаркетинге

  • — Ресурсы эффективности стажеров.
  • — Практикум: Этапы зрелости компании.
  • — Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективного общения наставника со стажером, качества наставника.
  • — Практикум: Контракт на наставничество в телемаркетинге.
  • — Практикум: Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство.
  • — Модель наставничества.
  • — Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач.
  • — Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта.
  • — Практикум: наблюдение за работой стажера.
  • — Обратная связь со стажером, отчетность.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC