тренинг

Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Предыдущие даты проведения:
7 — 8 ноября 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
25 — 26 ноября 2019
9 — 10 декабря 2019
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4680 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78

Целевая аудитория тренинга

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

Цель тренинга

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр. Кроме того, в ходе тренинга рассматриваются психологические аспекты поведения людей в малых группах, лидерские качества личности и стили управления.

Программа тренинга

Ключевые функции руководителя

  • — Лидер и руководитель. Разница понятий
  • — Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
  • — Критерии эффективности руководителя
  • — Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.

Планирование как функция управления

  • — Инструменты планирования
  • — Основные подходы к планированию. Виды планирования.
  • — Принципы постановки заданий подчиненным
  • — Техника постановки целей «SMART»
  • — Использование техники «SMART» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
  • — Тайм-менеджмент руководителя
  • — Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • — Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • — Принципы распределения задач между подчиненными
  • — Мотивация в процессе постановки задачи
  • — Критерии правильно поставленной задачи.
  • — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  • — Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • — Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  • — Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • — Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • — Концепция мотивации. Цикл мотивации
  • — Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • — Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.

Управление конфликтными ситуациями

  • — Виды конфликтов
  • — Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
  • — Техники решения конфликтов
Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC