тренинг

Оплата по результату KPI – мотивация 4.0

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Предыдущие даты проведения:
24 октября 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
22 февраля 2018
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
3200 грн.

7% скидки при оплате за 30 дней до начала. 5% скидки - за 15 дней.

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Целевая аудитория тренинга

Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала.

Цель тренинга

Оплата по результату:  KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:

- разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений

- разработать систему материального и нематериального стимулирования

- построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности
а так же по факту 2-х дневного практикума

- Участники  получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов.

Программа тренинга

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

- Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей. 
- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
- Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты. 
- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
- Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда. 
Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части 
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
- Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект
- Как преодолеть сопротивление сотрудников
- Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть 
- Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации
- Пример Плана внедрения KPI-мотивации

Модуль №2. KPI-МОТИВАЦИЯ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ 

Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.
- Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?
- Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи
- Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки? Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень? 
- Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала
- Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост. 
- Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов
- Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов 
- Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ
- Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы
- Как мотивировать на рост прибыльности клиентов
- Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов 
- Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж
- Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика: 

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

a. Справочник показателей продаж и маркетинга
b. Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
c. Схемы  расчета бонусной части
d. Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
e. Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

Модуль №3. KPI-МОТИВАЦИЯ В СНАБЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.
- Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению
- За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении
- Как определить качественные показатели
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок
- Как планировать остатки готовой продукции
- Как планировать платежи

Практика: 

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей производства и снабжения
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

МОДУЛЬ №4. KPI-МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ. 

Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.
- Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС
- За достижение каких показателей платятся бонусы 
- Как определить качественные показатели для склада и ТЭС
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
- Как сформировать бюджет складирования
- Как планировать штат складских работников и ТЭС
- Как сформировать бюджет ТЭС
- Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах
Практика: 

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика

 Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей склада и ТЭС
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджет склад, бюджет ТЭС

МОДУЛЬ №5. KPI-МОТИВЦИЯ СОТРУДНИКОВ БЭК-ОФИСА: БУХГАЛТЕРИИ, HR-СЛУЖБЫ, ИТ. 

- Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками 
- Как оценить качество работы  
- За достижение,  каких показателей платятся бонусы
- Как рассчитать потребность в персонале по отделам
- Как сформировать бюджет фонда оплаты труда 
- Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?
- Как сформировать бюджет службы
- Как определить премиальный фонд службы

Практика: 

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда

МОДУЛЬ №6. КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ «ГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ

Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.    
- Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность
- Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
- Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
- Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации 
- Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока». 
- Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
- У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
- Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
- Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
- Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование

Дополнительная информация

Ранняя регистрация

При оплате за 30 дней до начала мероприятия предоставляется скидка 7%. При оплате за 15 дней до начала скидка 5%.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC