тренинг

Основы менеджмента

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
16 — 17 июня 2018
Компания-организатор:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3950 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

1. Понятие “менеджмент”:

Функции и цели менеджмента

Виды менеджмента

Модели менеджмента

Составные части менеджмента в коммерческой организации

Уровни менеджмента в организации и компетенции менеджеров разного уровня

Стратегический менеджмент

2. Планирование в менеджменте:

Общая стратегия развития организации

Стратегический план развития организации и ее функциональных подразделений

Основы постановки целей и стратегического планирования деятельности подразделения организации (пошаговый алгоритм)

3. Построение бизнес-процессов в подразделении компании:

Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы

Построение бизнес-процессов подразделения в общей структуре бизнес-процессов организации

Взаимодействие подразделения с другими структурами компании

Принципы формирования стандартов внутри подразделения

Трансляция стандартов подчиненным

4. Принципы эффективного взаимодействия с подчиненными:

Определение и обозначение подчиненным конкретных целей в деятельности подразделения

Определение и обозначение подчиненным задач, которые необходимо решить для достижения целей со сроками их решения

Выбор и обозначение ответственных за решение задач и подзадач

Разница между деятельностью и результатом

Построение системы контроля выполнения задач

Определение показателей эффективности работы подразделения в целом и каждого сотрудника в частности

Построение системы материальной и нематериальной мотивации

Принципы делегирования

5. Индивидуальный подход в руководстве:

Определение типа сотрудника в терминах эмоциональности/рациональности и принципы эффективного взаимодействия с каждым типом

Определение типа познания сотрудников и принципы взаимодействия с каждым типом

Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками

Подход “путь-цель” Митчела и Хауса

Принципы эффективной обратной связи в работе с подчиненными

Правила использования похвалы и критики в работе с подчиненными

6. Управление психологическим климатом в коллективе:

Ответственность менеджера за психологический климат в коллективе

Влияние психологического климата на производительность труда

Эмоциональное выгорание сотрудников и его опасность

Предупреждение и урегулирование конфликтов в коллективе

Создание и поддержание благоприятного психологического климата для эффективного достижения целей подразделения

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC