тренинг

Переговоры в закупках и работа с поставщиками. Как закупать на выгодных условиях

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
13 июля 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
29 ноября 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2850 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по закупкам, руководители и сотрудники причастеные к закупкам товаров и услуг.

Цель тренинга

— Выработать необходимые профессиональные компетенции закупщика — умение управлять ассортиментом и отношениями с поставщиками.

— Участники разработают критерии отбора поставщика и познакомятся с основными методами управления товарным запасом.

— Дать представление об основных методах и технологиях ведения переговорах и подготовки к ним.

— Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.

— Научить участников распознавать манипуляции и успешно им противостоять.

Программа тренинга

Стратегия закупок

— Продажа и закупки — две стороны одной медали.

— Бизнес-процесс закупки.

— Подводные камни в работе закупщика.

— Ключевые личностные компетенции менеджера по закупкам.

— Определение своего психологические типа закупщика.

— Оценка силы-слабости психологической позиции по отношению к поставщику.

— Основные навыки закупщика.

Управление поставщиками

— Критерии выбора.

— Оценка поставщика.

— Крупные и мелкие поставщики.

— Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).

— Стратегия поведения с Поставщиками.

— Сила позиции.

Тактика взаимоотношений с поставщиками

— Получение скидки.

— Получение бонуса.

— Уменьшение себестоимости.

— Совместные действия с поставщиком по товару.

— Совместные действия с поставщиком по цене.

— Особые условия договора.

Переговоры в процессе закупки

— Переговоры — основной способ управления поставщиками.

— Подготовка и проведение результативных переговоров.

— Различные стратегии ведения переговоров.

— «Нет» в переговорах.

— «Жесткие» переговоры.

— Гарвардская модель.

— Суть переговоров.

— Области торга.

— Деловая игра.

Стратегии переговоров на каждом из этапов.1 этап. Подготовка.

Примечание: технически данный блок наполняется в зависимости от уровня подготовки участников и запросов Заказчика.

— Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий.

— Переговоры в команде и в одиночку — минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».

2 этап. Контакт. Обсуждение позиций.

— Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации.

— Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.

— Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом.

3 этап. Согласование позиций. Поиск решения.

— Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок.

— Обсуждение условий сотрудничества. Стратегии, тактики, ошибки, фишки.

— Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров. Деловая игра.

— Что делать, если…. Наработка ключевых моделей поведения менеджера по заранее согласованным с заказчиком сложным/конфликтным/«патовым» ситуациям

4 этап. Завершение переговоров.

— Выход из переговоров. Итоги соглашений.

— Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки).

— Опасные места в контракте. Баланс и система взаиморасчетов.

— Кредит-ноты, рекламации — инструмент получения прибыли.

Искусство профессионального торга

— Подготовка к процессу торга.

— Правила торга. Когда и как делать уступки.

— Основные ошибки, допускаемые в процессе торга.

— Как противостоять давлению.

Агрессия, психологический прессинг, манипуляции

— Ситуации эмоционально-жесткого взаимодействия.

— Приемы работы с эмоциями. Варианты применения в переговорах.

— Методы обработки манипуляций со стороны партнеров

— Методы психологической самообороны

— Методы контрагрессии. Упражнение.

— Способы энергетической мобилизации.

Итоговая деловая игра. С использованием видео (по согласованию с заказчиком) и детальным разбором поведенческих моделей участников.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC