тренинг

Перезагрузка: Типы Клиентов

Продажи →  Продажи в рознице
Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
24 октября 2019
 
Продолжительность: 6 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2290 грн.

Каждый 5-ый участник от компании - бесплатно.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинга

Продавцы магазинов.

Программа тренинга

Перезагрузка:
Типы клиентов (или как определять мотивацию поступков)
24 октября. Киев.

О курсе:
- новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
- в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
- личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!

Проводит:
Геннадий Ткаченко - топ-тренер персонала магазинов и бутиков.

Программа тренинга:

Личностный блок:

- наводим мосты или строим оборону: как воспринимает человек новую информацию и собеседника

- "навязывание" своей оценки клиенту и как ей управлять

- анализ характера по фото или дистанционная настройка

- закон "закрытого бара" и восприятие клиентов

- виды "мужчин" и "женщин" в мире моды. Особенности общения с "ретро" и "метросексуалами". Когда с женщинами нужен "мужской" подход и наоборот

- как общаться с людьми, которые не нравятся

- внимание продавца к покупателю: практический кейс

Практический блок:

- мотивация покупателя при выборе разных групп товаров

- виды покупательских мотивов и типов личностей

- каким образом по манере поведения определить дату рождения

- как продавать чрезмерно общительным клиентам и почему "друг" не всегда хороший покупатель

- как раскрыть замкнутых и тех, кто любит слушать, а не говорить

- что хочет сообщить хорошо "информированный" клиент и как это использовать внимательному продавцу

- каким клиентам нужно подчиняться, а какими управлять и указывать на правильные решения

- как использовать покупательский мотив при принятии клиентом решения о покупке

- стиль продаж с учетом 4 разных типов: вопросы, стихия, аргументация и мотивация

- действия консультанта, когда покупатель перекладывает решение о покупке на продавца

- виды комплиментов и три вида времени для них в процессе продажи

- в какой период общения покупатели особенно нуждаются в одобрении консультанта

Закрепление:
- домашние задания после каждой части курса позволяет закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

Бонусы:

- лучшие продавцы курса отмечаются материальными призами от тренера курса!
- при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!

Стоимость: всего 2290грн.
- Каждый пятый участник от ваших магазинов - бесплатно!
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали
- Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 500грн. за одну часть курса.

Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 13 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC