семинар

Помощник руководителя. Правила эффективной работы

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Предыдущие даты проведения:
13 — 14 декабря 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
27 — 28 декабря 2018
17 — 18 января 2019
5 — 6 февраля 2019
21 — 22 февраля 2019
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3580 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория семинара

помощник руководителя, секретарь, секретарь-референт, ассистент руководителя, офис-менеджер, администратор офиса, а также все кто планирует в будущем занимать должность помощник руководителя.

Цель семинара

Роль помощника руководителя в любой организации огромна, ведь именно от его высококлассной работы зависит продуктивность рабочего времени первого лица компании. Данный курс раскрывает такие вопросы: как работать с корреспонденцией и звонками, которые поступают в организацию, как встречать посетителей, как корректно отказывать, как организовывать протокольные мероприятия, встречи и др..

Программа семинара

План:

1. Профессия – помощник руководителя.

1.1. Роль помощника руководителя в организации

1.2. Функциональные обязанности и зоны ответственности помощника руководителя

2. Техники делового общения

2.1.Приветствие. Представление и знакомство

2.2. Правила ведения неформальной беседы в офисе и на переговорах

2.3. Техники вежливого отказа

2.4. Приемы консультирования посетителей и клиентов компании

2.5. Алгоритм работы в конфликтной ситуации

3. Работа с входящими звонками.Этапы обработки телефонных звонков.

3.1. Стандартная форма представления и отработка стандартных фраз для установления контакта

3.2. Выяснение цели звонка

3.3. Обработка информации. Проверка полученной информации. Диктовка информации.Запись под диктовку.Уточнение данных 

3.4. Завершение разговора

3.5. Особенности беседы по мобильному телефону

4. Правила организации протокольных мероприятий.

4.1. Организация совещаний и собраний

4.2. Алгоритм проведения совещаний и собраний

4.3. Основные правила при проведении собраний. Регламент.

5. Встреча посетителей в приемной.

5.1. Интерьер приемной    

5.2. Правила сервировки кофейного стола на деловой встрече.

5.3. Правила подачи напитков

6. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя. 

6.1. Правила определения приоритетности задач. Квадранты времени.

6.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня

6.3. Правила порционности задач.

6.4. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем

7. Основные принципы деловой переписки

7.1. Правила переписки по электронной почте

7.2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

7.3. Служебная переписка. Протокольные требования к оформлению делового письма

7.4. Виды деловой корреспонденции

8. Дресс-код и деловой стиль

Дополнительная информация

Продолжительность семинара: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 3580 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка. .

Количество мест в группе до 5 человек.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Понравилась насыщенная, познавательная программа тренинга» (Ирина, Днепропетровск)
  • «Высокий профессиональный уровень организации и проведения тренинга» (Юлия, Харьков)
  • «Спасибо. Получила много полезной информации для улучшения своей работы. Приятно было пообщаться с тренером» (Евгения, Киев)
  • «Остались самые теплые и приятные воспоминания о работе центра «УктТренинг». Желаю процветания!» (Мария, Киев)
  • «Положительные впечатления о тренере, компетентен и приятен в общении» (Юлия, Запорожье)
  • «Все было очень хорошо и интересно! Спасибо!» (Юлия, Киев)
  • «Спасибо за содержательную и практическую информацию. Все было отлично! Желаю процветания!!!» (Юлия, Запорожье)
  • «Организация проведения мероприятия на высоком уровне; тематика тренинга содержательная и полезная» (Дарья, Киев)
  • «Высококвалифицированный, вежливый, внимательный тренер» (Анна, Славянск)
  • «Спасибо большое, мне очень понравилось, провела время с пользой» (Наталья, Киев)
  • «Спасибо за полученные знания, очень пригодятся на практике. Все быстро и доступно» (Екатерина, Киев)
  • «Познавательно, доступная подача информации, разные сферы рассмотрения тем» (Наталья, Нежин)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC