семинар

Построение системы кадрового делопроизводства в компании

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
4 — 5 сентября 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
3 — 4 октября 2017
2 — 3 ноября 2017
 
Продолжительность: 14 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3580 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория семинара

Семинар рекомендован HR-специалистам компании всех уровней, желающих повысить свой профессиональный уровень.

Программа семинара

Кадровое делопроизводство – одно из важнейших направлений в работе любой организации. Без знания основ кадрового делопроизводства невозможно эффективно работать с персоналом (принимать, переводить, увольнять и т.д.).
Ведь любой сбой в работе отдела кадров может привести к проблемам в организации (например, к штрафам и множественным проверкам).
Только зная основные правила кадрового делопроизводства можно составить документ, который будет иметь юридическую силу.

Прослушав тренинг, Вы узнаете:

  • — Какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить,
  • — Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку,
  • — Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам,
  • — Как правильно хранить кадровую документацию, чтоб впоследствии без проблем передать ее в государственный архив,
  • — Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе отдела кадров, и сможете самостоятельно создать кадровую службу с «нуля». 

Семинар рекомендован менеджерам по персоналу, специалистам отдела кадров, руководителям отдела по работе с персоналом, HR-специалистам всех уровней. 

План:

1. Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства

Состав и виды документов. Документы, обязательные для ведения в организациях, независимо от их организационно - правовых форм (локально-нормативные акты, штатное расписание, график отпусков).

Система регистрации документов, ведение регистрационных форм. Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, объяснительных, заявлений, актов и т.п.).

2. Подготовка и оформление служебных документов. Требования к оформлению документов.

3. Классификатор профессий. Обзор изменений к классификатору профессий за сентябрь 2012г.

Правила ведения, составления кадровой документации, решение проблемных ситуаций, разбор нюансов Законодательства:
1. Прием на работу, испытательный срок.
2. Защита персональных данных. Все, что необходимо знать кадровику.
3. Переводы и перемещения. Особенности и отличия.
4. Отпуска. Виды отпусков. Особенности предоставления и оформления.
5. Оформление командировок.
6. Поощрения и взыскания. Алгоритм предоставления.
7. Увольнения. Особенности увольнений по инициативе работника и работодателя.
8. Алгоритм ведения военного учета в организации,
9. Ведение и хранение трудовых книжек. Типичные ошибки при заполнении трудовых книжек и правила их исправления,
10. Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях. Алгоритм составления номенклатуры дел.
11. Подготовка и передача дел в архив.
12. Социальное страхование. Виды, законодательные нормы.
13. Практические аспекты оформления листков нетрудоспособности.
14. Практические аспекты оформления пенсий.
15. Оценка и аттестация персонала.
16. Отчетность отдела кадров.
17. Обзор КЗоТ.

Ведущая семинара: Мария Шевченко – директор тренинг-центра HR-MASTER, консультант по вопросам управления персоналом и эффективного построения HR-процессов. Опыт работы в сфере управления персоналом, в том числе на руководящей должности с 2003 г., HR-тренером – с 2008 года. Имеет опыт создания отдела кадров с «нуля», разработала и внедрила ряд мотивационных и адаптационных программ для персонала, владеет алгоритмами и методиками разработки всех кадровых документов.

Дополнительная информация

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 14 акад. часов. Начало тренинга в 11.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка..

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC