Тренинг необходим Вам, если:
- — В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
- — Вы стесняетесь задавать клиенту вопросы в телефонном режиме
- — Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
- — У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
- — Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
- — Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
- — У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете ход диалога
В программе тренинга:
- — Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы
- — Понятие «Воронка продаж» и «Конверсия продаж»
- — Постановка цели звонка: план А, В, С
- — Техника телефонных продаж «Зиг-Заг»
- — Основные ошибки в телефонных продажах
- — Правила установления контакта
- — Управление голосом, подстройка под темпоритм клиента
- — Тренировка навыка выявления потребностей
- — 12 мотивов клиентов «Циферблат мотивов»
- — Инструменты эффективной презентации
- — 4 шага по отработке возражений.
- — Решение кейсов с 20 самыми распространенными возражениями
- — 3 техники для мотивации клиента к покупке
- — 5 техник для продажи сопутствующих товаров.
- — Разработка скрипта (алгоритма) телефонного звонка с конкретными речевыми шаблонами
Методы, используемые на тренинге:
- — Мини-лекции.
- — Деловые игры.
- — Практические упражнения.
- — Синематика.
По итогам тренинга участники смогут:
- — Переводить консультацию в сделку
- — Увеличить процент закрытых сделок до 40-60%
- — Стать профессиональным и уверенным консультантом
- — Увеличить средний чек покупки
- — Быть более клиент-ориентированными
Преимущества тренинга:
- — На тренинге участники выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
- — Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
- — Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
- — Каждый участник получит метериал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
До встречи на тренинге!
Тренер и автор программы – Юлия Пелих.
Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.
Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.
- — Личный опыт в продажах – 6 лет.
- — Опыт работы в консалтинге – 8 лет.
- — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
- — Автор более 15 тренинговых программ.
- — Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
- — Обучила более 2000 человек.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов.
Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения.
Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента.
Кордубайло Юлия, Жираф.юа
Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты.