тренинг

Продажи в интернет — магазине

Личная эффективность →  Конфликтология
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Предыдущие даты проведения:
26 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
7 октября 2017
12 октября 2017
19 октября 2017
27 октября 2017
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2200 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Менеджеры по продажам интернет-магазинов
  • — Менеджеры по работе с клиентами в телефонном режиме
  • — Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону
Цель тренинга
  • — Повысить конверсию продаж
  • — Научится закрывать консультацию продажей
  • — Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
  • — Повысить уверенность в себе, консультировать уверенно и профессионально
Программа тренинга

Тренинг необходим Вам, если:

  • — В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
  • — Вы стесняетесь задавать  клиенту вопросы в телефонном режиме
  • — Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
  • — У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
  • — Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
  • — Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
  • — У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете  ход диалога

В программе тренинга:

  • — Анализ аудиозаписей телефонных звонков, правильные и неправильные алгоритмы
  • — Понятие «Воронка продаж» и «Конверсия продаж»
  • — Постановка цели звонка: план А, В, С
  • — Техника телефонных продаж «Зиг-Заг»
  • — Основные ошибки в телефонных продажах
  • — Правила установления контакта
  • — Управление голосом, подстройка под темпоритм клиента
  • — Тренировка навыка выявления потребностей
  • — 12 мотивов клиентов «Циферблат мотивов»
  • — Инструменты эффективной презентации
  • — 4 шага по отработке возражений.
  • — Решение кейсов с 20 самыми распространенными возражениями
  • — 3 техники для мотивации клиента к покупке
  • — 5 техник для продажи сопутствующих товаров.
  • — Разработка скрипта (алгоритма) телефонного звонка с конкретными речевыми шаблонами

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции.
  • — Деловые игры.
  • — Практические упражнения.
  • — Синематика.

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Переводить консультацию в сделку
  • — Увеличить процент закрытых сделок до 40-60%
  • — Стать профессиональным и уверенным консультантом
  • — Увеличить средний чек покупки
  • — Быть более клиент-ориентированными

Преимущества тренинга:

  • — На тренинге участники выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит метериал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих.

Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.

Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
  • — Опыт работы в консалтинге – 8 лет.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 2000 человек.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов.

Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения.

Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента.

Кордубайло Юлия, Жираф.юа
Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты.

Видео 
Как повысить конверсию в интернет-магазине

3 техники для закрытия продажи в интернет-магазине.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC