тренинг

Практический маркетинг

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, 39-41, 11 этаж
Предыдущие даты проведения:
26 февраля — 28 марта 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
28 августа — 27 сентября 2018
 
Продолжительность: 30 ч. (10 дн.)
Стоимость участия:
3300 грн.

приведи друга:
для двух и более человек – скидка 10% каждому;
для физ.лиц – скидка 5%;
уже проходили обучение в Голден Стафф ранее на других курсах – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05

Целевая аудитория тренинга
  • — Руководители службы маркетинга (опыт 1-5 лет)
  • — Маркетологи любой специализации, нацеленные на дальнейший карьерный рост (опыт от 1 года)
  • — Руководители не маркетинговых функциональных подразделений малых и средних компаний (продажи, производство, закупки, другие), чья работа подразумевает в том числе решение задач по маркетингу
  • — Руководители малого и среднего бизнеса, желающих разобраться о месте маркетинга в бизнесе
Цель тренинга
  • — Для Руководителей по маркетингу – систематизация знаний в единую структуру Плана маркетинга, углубление знаний по функциям маркетинга, повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов (стратегического и тактического планирования, прогнозирования, сегментирования, позиционирования, управления каналами продаж, ценообразования, продвижения, управления персоналом)
  • — Для Практикующих маркетологов – углубление знаний в их текущей специализации и знакомство с работой других функций маркетинга
  • — Для Новичков в маркетинге – это возможность ознакомиться как с базовыми понятиями, так и со всей системой маркетинга в целом
  • — Для Руководителей малого и среднего бизнеса – определение места маркетинга в стратегии компании, построении системы оценкиэффективности работы маркетинга (как функции в целом, так и каждого маркетолога в отдельности), оптимизация взаимодействия маркетинга с другими подразделениями, а также знакомство с лучшими практиками в управлении персоналом
  • — Наработка профессиональных контактовнетворкинг
  • — Постановкааудит своих маркетинговых целейзадач, повышение эффективности выполнения текущих задач по маркетингу Участника Курса благодаря индивидуальному 2х месячному сопровождению Участника после окончания Курса
Программа тренинга

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ В МАРКЕТИНГЕ 

1.1. Управление маркетингом, как процесс

1.2. Базовая терминология маркетинга

1.3. Бизнес стратегии в маркетинге

1.4. Тренды маркетинга 2018

2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ 

2.1. Анализ внешней среды

  • — Макроэкономические факторы (ВВП, доход населения, индекс цен и т.д.)
  • — Демография Население
  • — Социально-культурная среда
  • — Политическая ситуация, возможные риски для бизнеса

2.2. Отраслевой анализ и конкурентные преимущества

  • — Объемы, доли, динамика отраслевого рынка и его сегментов в целом, по компании и по конкурентам
  • — Динамика ключевых показателей на отраслевом рынке (цен, объемов производства, объемов продаж по основным категориям продуктовуслуг и т.д.) в целом, по компании и по конкурентам
  • — Кривая жизненного цикла продуктауслуги
  • — Каналы дистрибуции

2.3. Поведение потребителя и производителя

  • — Как потребители принимаю решения о покупке?
  • — Как оценивают альтернативы при выборе?
  • — Как потребитель ведет себя после покупки?
  • — Почему он так себя ведет?
  • — "Эпоха потребления" и "Эффект лампочки"

2.4. Прогнозирование и исследование рынка

  • — Методы прогнозирования
  • — Основные виды исследований
  • — Построение системы сбора, обработки, анализа и интерпретации данных

2.5. Сегментация рынка

  • — Критерии сегментации (социологические, психологические, демографические, географические и т.д.)
  • — Выбор сегмента

2.6. Позиционирование и разработка стратегии

  • — Типы позиционирования
  • — Анализ конкурентного предложения в выбранном сегменте
  • — Определение наиболее значимых для потребителя качеств и оценка доходности
  • — Ценности, миссия, видение позиционирования
  • — Матрица стратегического планирования OGSM
  • — SWOT-анализ

Workshop 1
Моделирование рабочей ситуации по текущей теме. Самостоятельное обучение Участников и интенсивное групповое взаимодействие, обогащение знаниями друг друга 

3. МАРКЕТИНГ-МИКС 

3.1. Продукт

  • — Базовые технологии создания брендапродуктауслуги
  • — Дизайн продуктаупаковки
  • — Управление продуктовым портфелем

Workshop 2

3.2. Ценообразование

  • — Ценовое позиционирование через призму структуры затрат, цен конкурентов, системы продвижения, канала продаж, ценности продуктауслуги для покупателя, ценовой эластичности, законодательства и стратегического позиционирования на рынке
  • — Система цен (вкл. систему скидокнаценок)
  • — Система мониторинга и обновления цен

Workshop 3

3.3. Каналы дистрибуции Стратегия продаж

  • — Созданиевыбор каналов дистрибуции
  • — Управление каналами (вкл. трейд-маркетинг, специфику работы с командой продаж)
  • — Настройка работы команды продаж

Workshop 4

3.4. Продвижение продукции

  • — Реклама и работа с разными типами медиа (вкл. социальные медиа)
  • — Виды промо, директ-маркетинг и трейд-маркетинг (в части продвижения)
  • — Сервисное сопровождение
  • — PR (внешний и внутренний) и благотворительность
  • — Корпоративная социальная ответственность (CSR)
  • — CRM
  • — Разработка плана коммуникаций

Workshop 5

4. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ 

4.1. Организация маркетинга

  • — Определение функциональных зон
  • — Построение структуры
  • — Управление процессамипроцедуры
  • — Годовой маркетинговый план
  • — Кросс-функциональное взаимодействие
  • — Законодательная база (основные законы и подзаконные акты)

4.2. Финансы

  1. — План продаж (итого, по группамподгруппам и по каждому SKU)
  2. — Бюджет маркетинга
  3. — P&L Маржинальный доход
  4. — Анализ безубыточности

4.3. Управление персоналом

  • — Ситуационное лидерство
  • — Повышение вовлеченности
  • — Управление продуктивностью (система постановки задач, система КPIs, система мотивации, система обратной связи)
  • — Командообразование
  • — Должностные инструкции

4.4. Измерение эффективности маркетинга Контроль

  • — Система ключевых показателей КPIs (для маркетингабрендов, для каждого сотрудника маркетинга)
  • — Система мониторинга проектов, бюджетов, сроков, КPIs (вкл. процедуры внесения измененийкорректировок в действующие планысрокибюджетыпроектыКPIs)
  • — Маркетинговый аудит

4.5. План действий в случае непредвиденных обстоятельств (по угрозам SWOT)

Workshop 6

5. ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ
Самостоятельная разработка учебного Плана маркетинга для собственной компании с сопровождениемподдержкой Преподавателя. Систематизация и адаптация полученных знаний. 15-50 стр в PowerPoint. Индивидуальная или общая презентация (в зависимости от пожелания Участника). 3 эксперта. Гарантия конфиденциальности презентуемой информации со стороны Группы компаний «GOLDEN STAFF» и Преподавателя. 10 бальная шкала оценки по 3 критериям: проработанность основных составляющих плана, логичность изложения данных (в т.ч. корректность интерпретаций) и уровень самостоятельности в Проекте (наличие копипаста с других работ)

6. НАСТАВНИЧЕСТВО (4 акад.часа / 1 участник)
По пожеланию Выпускника Курса его индивидуальная поддержка во время работы со своими текущими задачами в маркетинге в течение 2-х месяцев с даты окончания Курса. Личная или Skype консультация. 1 раз в 2 недели, по 1 акад.часу. Возможна также оперативная консультация в течении этого времени в формате «вопрос-ответ» по телефону

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC