тренинг

Продавец на миллион

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Б.Хмельницкого 16-22, 8 этаж
Предыдущие даты проведения:
18 мая 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05

Целевая аудитория тренинга
  • — Менеджеры телефонных продаж
  • — Торговые агенты
  • — Руководители торговых команд
Цель тренинга
  • — Раскрыть процесс успешной продажи, как алгоритм определённых действий;
  • — Приобрести навыки, благодаря которым количество успешных сделок возрастёт, а финансовая свобода увеличится;
  • «Вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя;
  • — Увеличить продажи в компании.
Программа тренинга

I. Концепция успешных продаж:

  • — Психология продаж. Действия и навыки, приближающие к продаже.
  • — Позиционирование торгового представителя перед клиентом.
  • — Основные ошибки продавца, которые мешают состояться продаже.
  • «Думать, слушать, говорить и видеть» - физиологические способности, влияющие на успех сделки.
  • — Личная эффективность, как фактор успеха.

II. Алгоритм успешных продаж:

1. Постановка целей и планирование продаж (самоорганизация):

  • — Отличие желания от цели. Как правильно прописанная цель помогает добиться успеха в продажах.
  • — Техники постановки целей для достижения результата.
  • — Техники само мотивации для достижения поставленных целей.
  • — Планирование количественного и качественного развития вверенной территории.
  • — Календарь на месяц, неделю, день.
  • — Планирование достижения основных целей (в зависимости от приоритетов компании).

2. Подготовка и разведка, как инструмент успеха:

  • — Анализ деятельности своей компании (возможности, преимущества, положение на рынке).
  • — Информация о своём продукте (что мы продаём?).
  • — Разведка, сбор информации о клиенте (кто наш клиент, его потребности, пожелания и опасения, местонахождение, влияние местоположения на специфику продаж, возможности клиента, информация об ЛПР и т.д.).
  • — Информация о конкурентах (их цели, планы, возможности, слабые места и т.д.).

3. Работа с холодной базой клиентов:

  • — Построение сценария звонка в зависимости от задач.
  • — Действенные способы преодоления «секретаря» для выхода на ЛПР.
  • — Превращение «секретаря» в помощника.
  • — Техники, позволяющие получить согласие на разговор.
  • — Преодоление первичных сопротивлений контакту и возражений типа «У нас есть свой поставщик», «Нам ничего не надо», «Не интересно» и т.д.
  • — Техники провоцирования интереса к разговору.

4. Установление положительного контакта:

  • — Методики, позволяющие установить положительный контакт, расположить к себе собеседника и создать непринуждённое общение.
  • — Вербальные и невербальные приёмы установления положительного контакта.
  • — Основы корректного поведения на территории покупателя.
  • «Стоп-фразы», мешающие общению.
  • — Правильный комплемент – хороший инструмент в руках умелого пользователя.
  • — Peach presentation.
  • — Small talk.

5. Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания:

  • — Вопросы, их классификация и роль в продажах.
  • — Вопросы, приводящие к сделке.
  • — Конфронтационные вопросы, вызывающие негатив у покупателя.
  • — Алгоритм построения «нужных» вопросов.
  • — Техники, формирующие потребность в покупке.
  • — Техники, которые помогут услышать клиента.
  • — Типы клиентов, их особенности.
  • — Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.

6. Продающая презентация и предотвращение возражений:

  • — Методы презентации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.
  • — Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.
  • — Презентация на языке логики и эмоций.
  • — Линия презентации.
  • — Техники предотвращения возражений во время презентации
  • — Презентация цены товара.

7. Перелицовка возражений в выгоду для покупателя:

  • — Природа появления возражений.
  • — Классификация возражений, встречающихся в продажах
  • — Возражение - истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.
  • — Стандартные методы и заготовки работы с возражениями.
  • — Методика работы с любым возражением «СОВА».
  • — Техника аргументации – мощный инструмент в работе с возражениями.
  • — Стандартные аргументации (пословицы и поговорки; нормы, правила и статистика; сдвиг в будущее; подмена возражений и т.д.).
  • — Аргументация своей точки зрения по методике «ДИСК».
  • — Маски, которые одевают клиенты, когда сопротивляются продаже. Почему это происходит и как с этим сотрудничать.
  • — Виды сопротивлений клиентов и методы работы с ними на основе матрицы сопротивлений Рудольфа Дрейкурса.

7. Завершение сделки.

  • — Техники завершения сделки.
  • — Методики подталкивания клиента к осуществлению покупки.
Дополнительная информация

Автор и ведущий тренинга: Артем Касьяненко

  • — Профессионал в области построения дистрибуции и формировании эффективных отделов продаж.
  • — Практик, имеющий многолетний опыт работы в международных дистрибуционных компаниях.

Планируемый результат для компании:

  • — Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с каждым клиентом.
  • — Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
  • — Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций и повышения уверенности в собственных силах.
  • — Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.
  • — Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.

Инвестиции

30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – такое распределение практики и теории позволяет вооружиться знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса с первых дней после тренинга.

Информационный блокнот

— что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.

Сертификат участника — засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места

Контакты: Анна Пустовар

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC