тренинг

Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
9 — 10 октября 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
29 — 30 октября 2018
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3980 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Руководители подразделений по продажам, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов и др.

Программа тренинга

1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием

2. Подготовка к продаже

2.1. Профессиональное знание продукта

2.2. Психологическая подготовка

2.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения

3. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений

3.1. Потенциальные клиенты. Формирование базы потенциальных клиентов. Способы привлечения потенциальных клиентов

3.2. Постоянные клиенты и их сопровождение. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности

4. Критерии и процесс принятия решения о покупке

4.1. Процесс принятия решения в В2В-продажах (ЛПР, ЛВР, Потребитель)

4.2. Как привлечь к переговорам ЛПР

4.3. Типология клиентов согласно потребительским мотивам. Критерии принятия решения

5. Разработка инструментов продаж

5.1. Построение коммуникаций при работе с клиентом (текст краткой презентации продукта при разговоре по телефону, пакет предложения для отправки по e-mail).

5.2. Разработка коммерческого предложения, презентации продукта

6. Первичный контакт с клиентом по телефону

6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта

6.2. Выявление потребности клиента

6.3. Краткое предложение

6.4. Работа с возражениями

6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации продукта, отработка завершения контакта с клиентом

7. Установление контакта при встрече с клиентом

7.1. Приветствие, представлениепродавца и компании

7.2. Вербальные и невербальные компоненты при установлении контакта. Жесты эмоционального дискомфорта. Нерекомендуемые фразы.

7.3. Деловой комплимент

7.4. Переход от самопрезентации к выявлению потребностей

Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления, делового комплимента.

8. Выявление потребности клиента

8.1. Виды вопросов

8.2. Вопросы по технике продажи СПИН

9. Презентация продукта

9.1. Структура презентации

9.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца

9.3. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.4. Приемы объединения характеристик продукта и выгоды для клиента

Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании

10. Правила работы с возражениями

10.1. Выяснение сути возражения. Отличие возражения от сопротивления (отговорок), истинные и ложные возражения

10.2. Возражения против цены. Способы обоснования цены

10.3. Возражения против продукта, самой компании

10.4. Правила позиционного торга

10.5. Техника работы с возражениями клиентов различных типов

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.

11. Приемы завершения продажи

11.1. Работа с сомневающимся клиентом

11.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку

Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.

12. Анализ продажи и послепродажное обслуживание

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5 %.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает Сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC