тренинг
Продажи по телефону и холодные звонки

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
28 ноября 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
31 декабря 2020
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2900 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Подготовка к продажам

  • — Факторы, влияющие на продуктивность холодного звонка.
  • — Мотивация и необходимые качества. Роль самооценки и самомотивации.
  • — Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха.
  • — Роль положительного настроя.
  • — Знание продукта.
  • — Как выработать позитивное отношение к холодным звонкам.
  • — Психологические аспекты холодного звонка.
  • — Отсутствие визуального контакта: плюсы и минусы.

Подготовка к холодным звонкам

  • — Ставим цель: программа-максимум и программа-минимум. Как правильно сформулировать цель звонка.
  • — Сбор информации: оценка ситуации, источники поиска (пресса, реклама, Интернет, партнеры).
  • — Как составить план разговора: структура, ключевые фразы, необходимая информация.
  • — На что опереться: анализ выгод вашего продукта и возможных потребностей клиента.
  • — На чем строится «телефонный имидж» вашей компании.
  • — Внимание на голос: роль тембра голоса, темпа речи и ее эмоционального звучания.
  • — Чистота речи. Как избавиться от «слов-паразитов». Магия паузы.
  • — Телефонный этикет. Что можно и чего нельзя говорить по телефону. Золотые правила и типичные ошибки.
  • — Приемы психологической настройки. Методы быстрого снятия стресса.
  • — Ключевая роль базы данных в продажах. Какие элементы она должна содержать. Почему важно вносить максимум информации и заниматься планированием.
  • — Как не упустить важную информацию. Правила записи.

Начало звонка: установление контакта

  • — Основные этапы холодного звонка. Цели каждого этапа.
  • — Правила осуществления холодного звонка: как заинтересовать клиента.
  • — Эмоциональная окраска: как создать хорошее первое впечатление. Как расположить к себе клиента. Что нужно знать об «эффекте края» и формировании первого впечатления по телефону.
  • — Открытие беседы. Способы быстрого вхождения в контакт с собеседником.
  • — Как преодолеть сопротивления, прохождение секретарского барьера. Природа сопротивления. Четыре типа секретарей и схема работы с каждым их них.
  • — Психологическая природа сопротивления при первичном контакте. Пять типов сопротивления по телефону и приемы снятия сопротивления.
  • — Алгоритм осуществления холодных звонков. Варианты ответов: как действовать при различных сценариях развития беседы.

Как общаться с лицами, принимающими решения

  • — Как выйти на нужный уровень. Способы установления контакта с лицом, принимающим решения.
  • «Перестаньте продавать, помогите Клиенту купить».
  • — Чего хотят стратегические бизнес-партнеры. Что нужно знать о стратегических бизнес-партнерах: они будут общаться с вами, если вы будете им помогать, а не продавать им.
  • — Активное слушание. Особенности активного слушания при продажах по телефону. Как развить эмпатию.

Выявление потребностей

  • — Как выявить, что может заинтересовать клиента.
  • — Роль вопросов в выявлении и формировании потребностей клиента.
  • — Типы вопросов. Техника постановки вопросов.
  • — Как перевести качества продукта в выгоду для клиента.
  • — Как управлять беседой с помощью вопросов.
  • — Способы получения информации о ситуации клиента и его мотивации в принятии решений.
  • — Умелая аргументация. Формируем заинтересованность.
  • — Важность ассертивности в продажах.
  • — Презентация, попадающая в цель. Основные требования к презентации: информативность, логика, краткость, убедительность, образность.
  • — Презентация, переходящая в конструктивный диалог.
  • — Практическая работа: составление безупречной презентации.

Работа с возражениями

  • — Классификация возражений.
  • — Возражения, которые можно предвидеть. Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы работы с ними.
  • — Алгоритм ответов на возражения.
  • — Что такое качественное возражение, и что такое количественное возражение.
  • — Схема снятия качественных возражений.
  • — Возражения как сигнал об интересе клиента к вашему продукту.
  • — Возражения по цене и способы их нейтрализации.
  • — Как снимать количественные возражения с помощью приема «рефрейминг».

Завершение звонка

  • — Как помочь клиенту принять решение о продаже.
  • — Как получить обязательства от клиента.
  • — Как мотивировать клиента к проведению встречи.
  • — Анализ телефонного звонка. Ведение базы данных.
  • — Работа с клиентом после телефонного звонка.

Способы самомотивации и восстановления после трудных звонков

  • — Как поддерживать свое эмоциональное состояние
  • — Приемы саморегуляции и управление стрессом.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC