тренинг

Продуктивные холодные звонки

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Сверстюка, 11Б
Предыдущие даты проведения:
20 января 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
3 февраля 2018
17 февраля 2018
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2200 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель тренинга
  • — Повысить мотивацию менеджеров на холодные звонки
  • — Отработать самые эффективные техники холодных звонков
  • — Научиться выходить на «лиц, принимающих решения»
  • — Научится доносить «ценность» Вашего предложения клиенту
  • — Отработать основные возражения клиентов
  • — Научится назначать 100% встреч после холодного контакта
Программа тренинга

Часть 1. Телефонные продажи.

Подготовка к телефонному разговору с потенциальным клиентом.

Цели звонка:

  • — Актуализация базы и выявление ЛПР.
  • «Утепление» клиента.
  • — Сбор информации и генерация лидов.
  • — назначение встречи.
  • — Продажа товара или услуги.

Зачем продавцу знать статистику?

Воронка продаж, конверсия, цикл продаж.

Часть 2. Этап поиска клиента.

Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты.

Как узнать, кто именно вам нужен в компании клиента?

Как определить по телефону лиц, принимающих решения?

Часть 3. Назначение встречи потенциальному клиенту.

4 техники прорыва через секретаря.

ЧТО говорим:

  • — Слова, которые продвигают нас к продаже
  • — Слова, которые убивают продажу

КАК говорим:

  • — Работа с голосом – темп, высота, эмоциональная и интонационная окраска.
  • — Паузы – специальное оружие телефонных продаж.
  • — Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов

Техники назначения встречи потенциальному клиенту.

Часть 4. Работа с возражениями по телефону.

10 самых распространенных возражений клиентов.

Универсальные шаблоны для ответов на возражения.

Часть 5. Ошибки в телефонном разговоре.

Типичные ошибки в телефонном общении.

Умение активно слушать (и слышать) собеседника.

Умение задавать правильные вопросы.

Часть 6. Ответы на вопросы участников, подведение итогов.

Преимущества тренинга:

  • — 20% теория, 80% - практика.
  • — Работа только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Олег Котанкин.

Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.

Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.

  • — Личный опыт в продажах – 7 лет.
  • — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
  • — Построил с нуля 5 отделов продаж.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное! Катрич Виктория, Ukramarine

«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

«Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC