тренинг

Продуктивные холодные звонки

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Предыдущие даты проведения:
11 ноября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2200 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель тренинга
  • — Выработать техники совершения эффективных телефонных продаж (исходящий звонок, исходящий «холодный» звонок, входящий звонок).
  • — Научиться проводить презентации товаров и услуг.
  • — Овладеть действенными способами завершения продаж по телефону.
  • — Повысить эффективность телефонных продаж.
Программа тренинга

Вам нужен тренинг если:

  • — Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
  • — Клиенты не хотят идти на диалог.
  • — Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
  • — Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
  • — У Вас не получается удерживать внимание клиента.
  • — У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.

Программа тренинга:

Модуль 1

  • — Техника холодных продаж FastHotSale. Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
  • — Техника воронки продаж и спин в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
  • — Техника работы с холодными звонками по Скрипту
  • — Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
  • — Переговорная матрица, вместо скрипта. Когда переговорную матрицу целесообразнее использовать чем скрипт
  • — 5 вопросов для подготовки своей переговорной матрицы
  • — Рендеринг переговорной матрицы
  • — Практика описания переговорной матрицы
  • — Ролевая отработка переговорной матрицы
  • — Командная деловая игра «4х40»

Модуль 2

  • — Ключевые принципы успешных холодных звонков. Принцип «телефон не место для продаж», 4 приема как продать без продажи
  • — Принцип «целевого звонка»
  • — Принцип «демократичных переговоров»
  • … и еще 17 принципов которые повысят результативность ваших холодных звонков
  • — Схема холодных звонков «MOTIVE».Что называется, поводом для звонка. Зачем создавать повод и как он влияет на результат.
  • — Техника создания повода для звонка
  • — Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка.
  • — Крючки в разговоре как повод для следующего звонка. Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
  • — Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка

Модуль 3

  • — Техника проведения холодных звонков по сценарию. Алгоритм построения сценария холодного звонка
  • — 7 правил продающего сценария
  • — Лаборатория успеха, как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
  • — как организовать в своей компании, департаменте лабораторию успешных холодных звонков

Модуль 4

  • — Система повышения эффективности телефонных переговоров. Где я теряю клиентов. Конверсия
  • — Воронка
  • — Как оседлать свою волну удачи. Мотивация. Целеустремленность
  • — Дисциплина. Режим – отдых/работа
  • — Делай думай анализируй улучшай

По итогам тренинга Вы сможете:

  • — Разработать скрипт холодного звонка.
  • — Освоить и применять новые инструменты продаж
  • — Понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • — Удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • — Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
  • — Меньше выгорать эмоционально.

Инструментарий тренинга:

— Лекционно-информационный материал.

— Ролевые игры.

— Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала

— Дискуссии в группах

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

  • — Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
  • — Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет. Опыт в управлении продажами — 5 лет. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж
Дополнительная информация

Инструментарий тренинга:

  • — Лекционно-информационный материал.
  • — Ролевые игры.
  • — Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала
  • — Дискуссии в группах

Целевая аудитория: специалисты по продажам, руководители отделов продаж

  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).
  • — — Работа в мини-группах (4–10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное! Катрич Виктория, Ukramarine

«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

«Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC