тренинг

Продажи туристических услуг по телефону, посредством чатов, электронной почты

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Туризм
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17
Предыдущие даты проведения:
22 мая 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
31 мая 2019
5 июня 2019
15 июня 2019
24 июня 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2680 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам туристических услуг, руководители отделов продаж, а также все, кто работает в сфере туризма и желает научиться вести грамотные и результативные коммуникации.

Цель тренинга

Формирование у менеджеров туристических компаний навыков продажи услуг в условиях дистанционного обслуживания: при общении в чате, посредством электронной почты, при общении по телефону, формирование навыка назначения встречи и заключения договоренностей о сделке.

Программа тренинга
  • — Структура контакта с клиентом туристической фирмы – чат, телефон, личная встреча, доведение до сделки, контакт во время отдыха, последующее ведение и развитие.
  • — Эффективное общение в чате – особенности общения с клиентом, техники взятия контакта, выгоды клиента от предоставления  номера телефона.
  • — Продающее письмо – как создать результативное письмо-предложение. Продающие фишки в письме.
  • — Особенности телефонных продаж туристических услуг –специфика телефонного общения. Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов.
  • — Подготовка к телефонным переговорам – методическая; психологическая; технологическая.
  • — Входящие звонки – общие правила и распространённые ошибки.
  • — Вхождение в контакт –как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Техники установления контакта.
  • — Быстрое определение потребностей –какую стартовую информацию необходимо выяснить у клиента перед презентацией.Как выяснить всё необходимое за минуту, не создав эффекта допроса. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента. Как быстро и ненавязчиво узнать потребности клиента по телефону и «не перегреть» собеседника.
  • — Презентация –навыки построения и озвучивания краткой телефонной презентации туристической услуги по потребностям клиента.
  • — Продажа встречи в офисе –для чего приглашать клиента в офис, умение правильно продать клиенту идею личной встречи, отработка конкретных техник.
  • — Заключение сделки по телефону – особенности, формулирование предложения, предложение плана действий, фиксация договорённостей.

Результат тренинга:

  • — Развитие коммуникативных навыков при использовании техники продаж.
  • — Обучение тактикам успешных телефонных переговоров с клиентом.
  • — Развитие навыка работы с возражениями, в т.ч. с возражениями по цене и жалобами клиента, развитие навыка работы с конфликтными ситуациями.
  • — Умение договариваться и заключать сделки.
Дополнительная информация

Информация о тренере:

Илья Мушковский – бизнес тренер, коуч, практикующий ТОП-менеджер по продажам, имеет 17 лет практического стажа на руководящих должностях.  Опыт проведения тренингов 14 лет в т.ч. для ряда туристических компаний. Программы тренингов являются авторскими, с использованием техник продаж, переговоров и управления, основаны на личном опыте и проверены в рабочих условиях. Тренинговые программы были проведены неоднократно и имеют положительные отзывы заказчиков, многие из них (тренинги для туркомпаний, цикл для фармкомпаний и т.д.) являются полностью авторскими и уникальными.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов, 1 день. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 2680 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC