тренинг

Продажи в интернет-магазине

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Предыдущие даты проведения:
30 июля 2018
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Менеджеры
  • — Продавцы интернет-магазинов
Цель тренинга
  • — Разработать скрипт консультации клиента по телефону
  • — Отработать технологию продаж по скрипту
  • — Увеличить средний чек покупки, научится продавать дополнительные товары
  • — Научиться находить подход к любому типу клиента
  • — Повысить уверенность в себе, замотивировать на успех
Программа тренинга

Тренинг необходим Вам, если:

  • — В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
  • — Вы стесняетесь в телефонном режиме задавать клиенту вопросы
  • — Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
  • — У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
  • — Вы не умеете подводить клиента к закрытию сделки
  • — Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
  • — Вам сложно общаться с некоторыми типами клиентов
  • — У Вас нет четкого алгоритма консультации клиента, поэтому Вы не контролируете ход диалога

На тренинге участники:

  • — Сделают анализ аудиозаписей телефонных звонков
  • — Проработают клиент-ориентированные фразы в телефонном этикете
  • — Разработают скрипт (алгоритм) телефонного звонка с примерами конкретных фраз
  • — Научатся различать 4 основные типа клиентов и подстраиваться под них
  • — Научатся ненавязчиво выявлять потребности клиента
  • — Освоят 12 основных мотивов клиентов и научатся правильно презентовать товар
  • — Изучат 4 шага по отработке возражений
  • — Проработают ответы на 20 самых распространенных возражений
  • — Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж
  • — Будут работать только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Практические упражнения

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Быстро и уверенно обрабатывать входящие заявки
  • — Стать профессиональным консультантом, помогать клиентам делать выбор
  • — Находить общий язык со всеми клиентами
  • — Не стесняться при общении с покупателем по телефону
  • — Увеличить средний чек покупки
  • — Увеличить процент закрытых сделок до 30%
  • — Получать удовольствие от своей работы

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Учебную тетрадь-методичку
  • — Скрипт телефонного звонка с конкретными фразами
  • — Именной сертификат об окончании тренинга

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

— Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)

— Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Людмила Калмыкова, интернет-магазин текстиля
«Отличный тренинг! Каждый участник работал конкретно со своей группой товара. В процессе тренинга появился четкий алгоритм консультации клиента с речевыми шаблонами. Я осознала, что раньше боялась задавать клиенту вопросы, а больше старалась рассказывать о товаре. Особенно мне понравился блок по работе с возражениями, мы проигрывали самые распространенные возражения, учились правильно отвечать с помощью восьми способов».

Игорь Глущенко, интернет-магазин электротоваров
«Понравилось то, что в тренинге используются инструменты, которые полностью соответствуют нашему менталитету. Мы не использовали навязчивых техник продаж и шаблонных фраз. Тренер учит разговаривать с клиентом на простом и доступном ему языке, располагать к себе клиента и вызывать доверие. Обязательно отработаю с сотрудниками речевой шаблон и будем тренироваться отвечать на возражения».

Миронюк Вероника, интернет-магазин сумок
«Понравилось, что было много видео. Мы думали над задачами, отвечали на вопросы, участвовали. Разные способы восприятия информации, участие в обсуждениях, оперативность тренера. После тренинга я отработаю свой треугольник успеха, буду прорабатывать ответы на возражения, а также, алгоритм консультации клиента».

Кордубайло Юлия, Жираф.юа
«Очень много полезных нюансов, которые не лежат на поверхности, а приходят только с опытом, которого у меня еще нет. После тренинга четко осознала, как и зачем нужно повышать свою квалификацию. После тренинга составлю описание всех продуктов, более четко смогу выявить потребности клиента, а также составлю новые скрипты».

Антон Хрюкалов, интернет-магазин мебели
«Хороший тренер! Очень понравился тренинг! Было персональное внимание к каждому участнику. После тренинга отработаю с сотрудниками скрипт разговора, более тщательно изучу свойства товаров и используемых материалов.»

Шендерова Наталья, интернет-магазин мебели
«Тренинг проведен на профессиональном уровне, доступен и понятен для восприятия, интересен для развития и самореализации. Очень понравилась структура составления разговора с клиентом, как вызвать у клиента доверие. После тренинга разработаю скрипты разговора с клиентом на все группы товаров, отработаю технику работы с возражениями, а также алгоритм решения конфликтных ситуаций.»

Черкаская Надежда ООО «Нави»
«Интересный тренинг, наполнил и осветлил в памяти все необходимые инструменты и практики при продаже через интернет-магазин. Особенно понравились упражнения, касательно собственных продуктов. После тренинга буду тренировать менеджеров при телефонных разговорах, практиковаться решать конфликтные ситуации и отвечать на возражения клиентов.»

Ничай Руслан, інтернет-магазин віконної і дверної продукції «Вікна Перфект»
«Цікаво. Продуктивно. Корисно. Інформація викладена в доступній і зрозумілій формі. Після тренінгу обов’язково проведу аттестацію персоналу!»

Светлана Дынник, интернет-магазин бижутерии
«Тренинг очень понравился. Много новой, современной информации о методах продаж. Узнала для себя, как вести диалог с клиентами, при этом не быть навязчивой, но в то же время контролировать процесс продажи, как подвести клиента к покупке. Особенно для меня был важен блок по завершению сделки, так как я не всегда знаю, как понять готов ли клиент покупать, и как мне корректно подвести клиента к покупке. Надеюсь, что после этого тренинга мой процент успешных продаж возрастет.»

Видео 
Продажи в интернет-магазине

Ошибки менеджеров в интернет-магазине

Приобретая товар в интернете, клиент не может его увидеть, потрогать и проверить, поэтому у него всегда есть сомнения. Основная задача менеджера — это продать клиенту доверие.

Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC