тренинг

Продажи в розничном магазине

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3 офис 21
Предыдущие даты проведения:
25 — 26 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
9 — 10 октября 2017
23 — 24 октября 2017
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
2950 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Начинающие продавцы, которые хотят освоить технологию продаж.
  • — Опытные продавцы, которые хотят узнать о новых инструментах и повысить уровень квалификации.
  • — Администраторы магазина, старшие продавцы.
Цель тренинга
  • — Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине.
  • — Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа.
  • — Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и справить их.
  • — Научится работать с разными типами клиентов.
  • — Научится конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • — Замотивировать на клиент-ориентированный подход в продажах.
  • — Повысить мотивацию продавцов и уверенность в своем продукте.
Программа тренинга

Вам необходим тренинг, если:

  • — У Вас есть страх перед клиентами.
  • — Клиенты неохотно идут на контакт, избегают общения с продавцом.
  • — Вам бывает сложно понять потребности и мотивы клиента.
  • — Вы хотите научиться красиво и «вкусно» презентовать товар.
  • — Вы хотите уверенно аргументировать любые возражения клиентов.
  • — У Вас не получается легко и уверенно подводить клиента к решению о покупке.
  • — Вы стесняетесь продавать клиенту сопутствующие товары.
  • — У Вас есть сложности в работе с некоторыми типами клиентов.
  • — Вы хотите научиться спокойно и конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами, и быстро восстанавливать эмоциональное состояние.
  • — Вы хотите научиться управлять своим эмоциональным состоянием и самомотивацией.

В программе тренинга:

Клиент-ориентированные продажи:

  • — Что такое клиент-ориентация, и почему она важна для компании и сотрудников.
  • — Процесс завоевания лояльного клиента.
  • — Концепция «4И» в клиент-ориентированных продажах.

Этапы продаж:

1. Установление контакта:

  • — Основные ошибки в установлении контакта.
  • — Поза, жесты, мимика.
  • — 3 способа ненавязчивого установления контакта, разработка речевых шаблонов.

2. Выявление потребностей клиента:

  • — Зачем нужно выяснять потребности и мотивы клиентов? Ошибки продавцов.
  • — Составление «воронки вопросов» и проработка на практике.

3. Презентация товара:

  • «Циферблат мотивов» - что важно для клиента.
  • — Как сделать презентацию экспертной и «вкусной».
  • — Отработка навыков презентации.

4. Работа с возражениями:

  • — Причины возникновения возражений клиентов, и их виды.
  • — 8 техник для отработки возражений.
  • — Решение кейсов с 20 самыми распространенными возражениями клиентов.

5. Завершение сделки:

  • — 3 техники для мотивации клиента к покупке, разработка речевых шаблонов.
  • — 5 техник продажи сопутствующих товаров, разработка фраз.
  • — Эмоциональное и доброжелательное прощание с клиентом.

6. Отработка этапов продаж, деловые игры, анализ, работа над ошибками.

Типы клиентов:

  • — Как понять типаж клиента по поведению.
  • — Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • — Отработка на практике, подстройка под разные типы клиентов.

Решение конфликтных ситуаций:

  • — Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • — Ошибки продавцов в конфликтах.
  • — 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • — Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • — Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • — Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции.
  • — Деловые игры.
  • — Практические упражнения.
  • — Синематика.

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Стать профессиональным и уверенным консультантом.
  • — Переводить консультацию в сделку.
  • — Увеличить средний чек покупки.
  • — Дарить клиентам клиент-ориентированный сервис.

Преимущества тренинга:

  • — На тренинге участники выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих.

Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.

Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.

  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
  • — Опыт работы в консалтинге – 8 лет.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 2000 человек.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Тренинг построен на активной работе участников, вся теория подкрепляется практическими задачами. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо!»

Дмитриева Светлана, «Новый национальный стандарт»

«Тренинг очень интересный и полезный! Живая и разнообразная подача информации, примеры из практики, большое количество практических игр и заданий. После тренинга появилось четкое понимание портрета клиента и его потребностей. Спасибо! Полученные знания помогут мне улучшить мою работу и повысить продажи!»

Колосовская Людмила, мебельный салон

«Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике!»

Лисовская Наталья, консультант магазина «Михаил Воронин»

«Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики.»

Подлужный Евгений, продавец-консультант

«Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж.»

Ястремская Юлия, администратор торгового зала

Видео 
Установление контакта в розничном магазине

Как ненавязчиво установить контакт с клиентом в магазине.

Клиентам уже давно надоели стандартные фразы: «Что Вам подсказать?» и «Могу ли я Вам чем-то помочь?». Поэтому большинство клиентов избегают контакта с продавцом или отказываются от помощи. В видео мы рассмотрим 3 способа, как сделать установления контакта «безболезненным» и для покупателя, и для продавца.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC