тренинг

Профессиональное управление сотрудниками. Технологии выдающихся руководителей

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70
Предыдущие даты проведения:
5 октября 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
3200 грн.

7% скидки при оплате за 30 дней до начала. 5% скидки - за 15 дней.

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Программа тренинга

Модуль 1. СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
 — Что такое система результативного управления? Почему невозможно управлять и добиваться поставленных целей без системы результативного управления
 — Ключевые элементы Системы результативного управления бизнесом и результативного управления персоналом;
 — Как добиваться исполнения поставленных задач: 3 ключевые задачи результативного управления
 — Формирование культуры, ориентированной на результат. Распределение ответственности за результат
 — Определение факторов, которые обеспечат рост продаж бизнеса. Стратеги роста;
 — Определение факторов, которые обеспечат рост эффективности бизнеса;
 — Стратегии повышения эффективности бизнеса;
 — По каким критериям искать и где найти высокоэффективных руководителей и менеджеров, которые обеспечат бизнес прорыв;
 — Компетенции высокорезультативного руководителя (менеджера) . 4Е руководителя.
 — Задачи руководителя в эффективном управлении сотрудниками

Модуль 2. Профессиональная постановка и контроль реализации целей
 — Как расставить приоритеты в бизнесе и управлении? Как определить те 10% факторов, которые определяют успех бизнеса?
 — Какие цели формировать для бизнеса исходя из стадии развития компании?
 — Опережающие показатели и что важно знать руководителю о KPI, KRI и PI;
 — Как стратегические цели превратить в операционные цели. От долгосрочных целей к странице ежедневника;
 — Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника
 — Модель «Логолекс» для формирования целей подразделений
Контроль реализации целей. Все что Вам нужно знать на одной странице
 — Не управляйте в слепую — сделайте себе панель индикаторов. Какие отчеты нужны руководителю;
 — 4 главных показателя, коэффициенты роста.
 — Какие показатели должен контролировать руководитель. Как расставить приоритеты и перестать тонуть в информации

Модуль 3. Получение выдающихся результатов от обычных людей
Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками


 — Привычка ежедневного управления сотрудниками. Сделай управление сотрудниками — приоритетом № 1 в своей деятельности;
 — Первый человек, которым вы должны управлять — вы сами, второй — все остальные. Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе;
 — Рабочее время лидера — как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
 — Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
 — Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
— Ежедневные задачи лидера
 — Время на работу с персоналом/ Как распределить время при работе с сотрудниками
 — О чем вы должны говорить с каждым сотрудником / Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником / Когда необходимо формальное общение
 — Как установить доверительные отношения с сотрудниками /Неформальное общение. Как его проводить и когда?

Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

 — Как стать руководителем-лидером, которого уважают
 — Лидер должен знать каждого сотрудника — Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
— Что нужно знать о сотруднике?
— Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
 — Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
 — Управление на основе сильных сторон
— Мотивационные типы сотрудников
— Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
— Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
 — Определи, какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
 — Зачем нужно управлять этим сотрудником?

 — Используй индивидуальный подход к каждому
 — Как руководить конкретным сотрудником — чтобы это было максимально эффективно?
 — Интерес к главному в личной жизни
 — Как заставить хотеть работать сотрудника?
— Как запомнить информацию о сотруднике
 — Книга развития, достижений и управления сотрудником

 — Карта управления сотрудником,
 — Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы),
 — Анализ сильных и слабых сторон
— Построение взаимоотношений с сотрудниками
 — Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
 — Дал слово — держи
 — Создание здоровой рабочей атмосферы
 — Постановка индивидуальных целей сотруднику
 — Индивидуальный план развития сотрудника
— Ответственность за свою работу
 — Сделай ответственность за работу реальной
 — Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы
 — Научить или выгнать
 — Искореняй плохое поведение сотрудников
 — Заставь сотрудника распланировать свой день

Модуль 4. Как добиться желания «гореть» на работе
Управление энтузиазмом.
 — Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером;
 — Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
 — Лидерский тест на умение вдохновлять
 — Как лидер добивается высоких показателей;
 — Забота о других — как основа высоких достижений
 — Как мотивировать сотрудников на достижение большего
 — Используй принцип больших ожиданий — эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
 — Модель управления энтузиазмом людей
 — 7 Принципов воодушевления

Признания и вознаграждение сотрудников

 — Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
 — Система признания в компании
 — Система нематериального стимулирования

Модуль 5. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
Оценка персонала

 — Оценка лидеров и руководителей
 — Оценка лидерского потенциала и результативности
 — Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
 — Дифференциация сотрудников (А, В, С)
 — Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
 — Оценка риска кадровых потерь
 — Рейтинг лидеров по результативности
 — Управление производительностью сотрудников
 — Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете.
 — Управление неэффективными сотрудниками.

Модуль 6. Связь целей компании и целей сотрудника. Построение KPI — мотивации для сотрудников
KPI — мотивации для сотрудников

 — Как разработать систему оценки сотрудников KPI
 — Оценка сотрудников в 3D: KPI, Стандарты работы, Проекты и поручения.
 — Какие цели установить ТОП менеджменту компании.
 — Финансовые цели.
 — Нефинансовые цели.
 — Шаблон для оценки сотрудника по KPI
 — Система KPI — мотивации — разработка.
 — Внедрение KPI — мотивации в жизнь компании.
 — Модель для расчета и постановки целей и директив.
 — Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат.
 — Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения.
 — Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты.
 — Ключевые элементы системы мотивации и ее структура.
 — Сколько целей должно быть в системе мотивации.
 — Достижение каких целей необходимо мотивировать.
 — Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников.

Дополнительная информация

Ранняя регистрация

При оплате за 30 дней до начала мероприятия предоставляется скидка 7%. При оплате за 15 дней до начала скидка 5%.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит

— участие в мероприятии 
— сборник материалов
— сертификат об участии 
— кофе-брейк
— обед в ресторане
— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC