учебный курс

Программа обучения бизнес тренеров - "Тренер Super Star" 2.0.

Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
8 сентября — 10 декабря 2017
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
8 — 10 декабря 2017
начало в: 10:00
23 — 24 декабря 2017
начало в: 10:00
 
Продолжительность: 126 ч. (14 дн.)
Стоимость не указана
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 496-08-92

Целевая аудитория учебного курса

Программа будет интересна как новичкам в сфере бизнес-обучения, так и специалистам, а так же руководителям компаний, которые хотели бы освоить новые методы и расширить свой инструментарий в обучение персонала.

Цель учебного курса

- На практике системно обучить участников современным технологиям создания и проведения любого бизнес-тренинга, основываясь на целях и проблемах организации.
- Сформировать понимание роли и задач бизнес-тренера в современной компании.

Программа учебного курса

Преимущества для вас и вашей компании:

  • — обучение основным законам построения и проведения, эффективных бизнес-тренингов, программа также сфокусирована на развитии личности, сильных сторон и уникальности каждого участника;
  • — работа с каждым участником между учебными модулями по индивидуальной программе (специальные задания для закрепления и углубления знаний, помощь в создании готовых тренингов и др.);
  • — вы получите штатного бизнес-тренера, ресурсы к построению корпоративного университета, а
    также возможность избежать ошибок и сократить затраты времени и финансов в процессе становления Вашего учебного центра.

По окончанию программы вы сможете:
- выявлять и анализировать потребности в обучении
- формировать цели, задачи и концепцию тренинга
- разрабатывать программу обучения и дизайн тренинга с учетом поставленных задач и групповой динамики
- подбирать наиболее эффективные методы освоения и закрепления материала
- проводить бизнес-тренинги, направленные на достижение конкретных целей
- усовершенствовать свои навыки ораторского мастерства и работы с аудиторией
- оценивать эффективность проведенного обучения

Методы обучения включают:
- информационные блоки
- «мозговые штурмы» и «ролевые игры»
- видео-тренинг
- интерактивную групповую работу
- самостоятельную разработку и проведение участниками тренинговых модулей
- профессиональную обратную связь и рекомендации по итогам проделанной работы
- индивидуальный коучинг участников между модулями
Соотношение теории и практики — 30% и 70%

ФОРМАТ, МОДУЛИ, РАСПИСАНИЕ:

1й модуль – 8-10 сентября,

"Что такое тренинг: Методы обучения и развития навыков".

  • — Кто такой тренер и что такое тренерство.
  • — Принципы обучения в тренинге.
  • — Возможности и методы бизнес-тренинга.
  • — Основы взаимодействия между тренером и группой в контексте обучения.

Цели:

  • — Создать понимание роли и задачи бизнес-тренера в системе развития персонала.
  • — Исследовать принципы обучения взрослых людей.
  • — Освоить различные формы учебных активностей и подходов к работе с группой, в контексте бизнес-тренинга.
  • — Овладеть техниками создания контакта с группой и передачи информации для эффективного обучения.

Содержание программы:
Кто такой тренер и что такое тренерство.

  • — Портрет эффективного бизнес-тренера – личностные качества и ключевые профессиональные компетенции. 
  • — Функции тренера в процессе обучения. Критерии эффективности тренера.
  • — Классификация тренерских моделей по «Логическим уровням» Р. Дилтса.

Принципы обучения в тренинге.

  • — Закономерности и особенности обучения взрослых людей. 
  • — Конфайнмент – модель формирования навыка.
  • — Развитие способности обучения «компетентности через компетентность».
  • — Обучение на основе интерактивного подхода. Стили научения.
  • — Развитие способов явного и неявного обучения.
  • — Использование модели «Логических уровней» в работе с группой.

Возможности и методы бизнес-тренинга.

  • — Что такое бизнес-тренинг. Его отличия от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов.
  • — Потенциал тренинга как инструмента формирования навыка и достижения изменений.

Основные формы учебных активностей:
- лекции и презентации; 
- обсуждения;
- упражнения;
- игры;
- кейсы;
- видеотренинг;
- демонстрации.

  • — Структура учебной активности. Шесть шагов проектирования. Ключевые требования и критерии эффективности.
  • — Развивающая обратная связь как метод обучения в тренинге.
  • — Использование метафор в качестве инструмента интеграции знаний.
  • — Применение индивидуального и группового коучинга в ходе бизнес-тренинга.

Основы взаимодействия между тренером и группой в контексте обучения.

  • — Техники построения и поддержания контакта с аудиторией.
  • — Развитие навыков наблюдения и калибровки состояний группы и отдельных участников.
  • — Учет индивидуальных предпочтений участников группы в восприятии информации.
  • — Способы управления вниманием аудитории.
  • — Развитие способностей мотивации группы.
  • — Структура ответов на вопросы и работы с возражениями.
  • — Построение многомерного взаимодействия с группой.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОГО МОДУЛЯ:

3 дня (24 часа).
Даты проведения:
8-10 сентября 2017 года.

2й и 3й модуль 6-8 октября; 17-19 ноября

"Как работать с группой: Групповая динамика, психогеография и трансформация убеждений".

  • — Этапы формирования и развития группы.
  • — Управление состояниями группы.
  • — Управление сложными ситуациями на тренинге.
  • — Использование моделей психогеографии в работе с группой
  • — Построение взаимодействия с учётом метапрограмм
  • — Принципы и методы трансформации убеждений

Цели:

  • — Интеграция знаний и навыков, полученных на предыдущем модуле, и совершенствование своего тренерского стиля.
  • — Исследование влияния групповых процессов и психогеографии на работу группы.
  • — Формирование навыка системного взаимодействия между тренером и группой.
  • — Понимание психологических основ коммуникации с группой.
  • — Развитие поведенческой гибкости и умения замечать различия в состояниях группы и отдельных участников.
  • — Освоение методов управления состоянием группы и способности справляться со сложными ситуациями.

Содержание программы:
Этапы формирования и развития группы.

  • — 4 уровня групповой динамики. Методы и приемы управления групповыми процессами на каждом из уровней.
  • — Эффективное использование различных моделей психогеографии.
  • — Распределение ответственности за обучение между тренером и группой.
  • — Многоуровневое управление группой. Экология в работе тренера.

Управление состояниями группы:

  • — Поддержание раппорта с группой.
  • — Совершенствование навыков калибровки состояний участников и группы в процессе тренинга.
  • — Определение исходного состояния группы и возможности его изменения.
  • — Развитие способности вызывать и поддерживать у группы различные состояния.
  • — EQ тренера. Инструменты изменения эмоционального состояния аудитории.
  • — Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы. Способы снятия усталости и напряжения.
  • — Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу.
  • — Приемы сплочения группы.

Управление сложными ситуациями на тренинге:

  • — Развитие навыков преподавания в группах с различным уровнем компетенции.
  • «Утилизация» сопротивления и групповой агрессии.
  • «Сложные» участники в группе и методы работы с ними.
  • — Трудные вопросы и возражения. Ответ на позитивные намерения, скрытые в возражениях.
  • — Принципы изменения убеждений.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
6 дней (60 часов).
Даты проведения:
6 – 8 октября,
17 – 19 ноября

4й модуль – 8-10 декабря

"Как создать тренинг: От выявления потребностей до структуры и оценки результатов".

  • — Тренинг как часть системы развития кадров.
  • — Диагностика – что необходимо сделать до тренинга.
  • — Дизайн бизнес-тренинга
  • — Оценка результатов и работа с группой после тренинга.

Цели:

  • — Формирование системного подхода к обучению в организации.
  • — Развитие тренерских компетенций в области проектирования тренинга и посттренингового сопровождения группы.
    тренерских компетенций
  • — Освоение методов оценки эффективности проведенного обучения.
  • — Интеграция знаний и навыков, полученных на предыдущих модулях.

Содержание программы:
Тренинг как часть системы развития кадров.

  • — Определение целей, потребностей и задач повышения квалификации персонала в организации. Оценка необходимости обучения. Тренинговые и нетренинговые решения.
  • — Создание поддерживающей образовательной среды и корпоративные стандарты обучения. 
  • — Системный подход к тренингу. Тренинговый цикл. Критерии эффективности тренинга.
  • — Организация, подготовка и планирование бизнес-тренинга.
  • — Профессиональное развитие тренера и профилактика «выгорания».

Диагностика – что необходимо сделать до тренинга.

  • «Принцип табуретки». Инструменты диагностики. Анализ потребностей в обучении.
  • — Формирование концепции тренинга на основе среза потребностей.

Дизайн бизнес-тренинга:

  • — Критерии эффективного дизайна тренинга.
  • — Различные типы дизайнов. Дедуктивный и индуктивный подходы в планировании тренинга. Использование модели Т.О.Т.Е.
  • — Определение явных и неявных целей обучения.
  • — Критерии отбора содержания тренинга. Применение «Логических уровней» при выборе содержания. Составление программы тренинга.
  • — Структура тренинга и выбор методов обучения.
  • — Учет групповой динамики при создании структуры тренинга и подборе учебных активностей. Подача содержания через различные виды учебных активностей.
  • — Планирование учебных состояний, через которые нужно провести группу для эффективного освоения материала.
  • — Проектирование тренингового модуля.
  • — Мостики– связующие элементы между модулями.
  • — Выбор и построение обучающих метафор.
  • — Работа с ментальными картами для закрепления содержания.
  • — Развитие навыков поддержания многоуровневой обратной связи в процессе ведения тренинга. 
  • — Способы адаптации полученных знаний и навыков к реальной практике участников.
  • — Особенности начала и завершения тренинга. Интеграция и подведение итогов.
  • — Подготовка учебных материалов. Требования к созданию презентационных и раздаточных материалов.

Оценка результатов и работа с группой после тренинга:

  • — Анализ проведенного тренинга и подготовка отчета.
  • — Модели и инструменты системной оценки эффективности обучения.
  • — Посттренинговое сопровождение изменений и планирование дальнейшего развития участников тренинга.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕТВЕРТОГО МОДУЛЯ:
3 дня (24 часа).
Даты проведения:
8 – 10 декабря 2017 года.

Даты проведения сертификации:
23 – 24 декабря 2017 года.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC